Резко все девочки класса набросились на Чонгука ,скинув тебя состула и ты поранила локоть.
Ты слышала как парни обсуждали тебя. Внутри себя ты хотела их все обматерить.Ты встала и Рашида выйти из класса,но тебя остановила Анджелика.
-Оххх,бедная И/И локоть паранила,не больно-она начала смеяться .Ты хотела позвать Т/П ,но она была слишком сильно увлеченно Чонгуком.
-Представь себе не больно-сказала ты с возмущением.И ты пошла в туалет.Когда ты зашла ты не сдержалась и упала на колени.
-Как он мог меня даже не заметить.
И ты начала плакать и в друг к тебе подошла Анджелика.
-Ухх,давай те не будешь плакать-сказала девушка не смотря на тебя явно ей было трудно это говорить.
-Прости если я тебе помешала-ты встала и начала идти к выходу,но в друг тебя Анджелика взяла за руку.
-Простиии.....явно тебе не понравилось первое знакомство и мне тоже ,я бы хотела узнать друг друга по лучше-сказала девушка.Ты была шокирована от таких слов.
-О да конечно....можно будет сходить куда-нибудь после школы-ты улыбнулась и повела за руку Анджелика в класс.
Уже начался урок но на твоей парте было всё также много людей .ТВОЯ Т/П была шокирована то что ты была с Анжеликой и ещё держались за руки.И вот прозвенел звонок все уселись на свои места .
И вдруг кто-то шепчит мягким голосом тебе в ухо.
-Я даже и не увидел как ты ушла.-сказал парень спокойным голосом.
Но ты отказалась сним разговаривать.
-Чего молчишь?-сказал Чонгук обиженным голосом.
И так весь день вы провели в тишине.И вот наконец-то все двинулись по домам и в классе остались 3 человека.К тебе подошла Т/П на неё глазах был гнев.
-Я не поняла как ты могла подружится с этой стервой выбирай либо она либо я!!!-Я ....-ты не знала что ответить.
А Анджелика подошла и взяла меня за руку и повела меня в непонятное направление.
Мы вышли из школы потом как оказалось она повела меня в шикарное дорогое кафе.Вы сели за первый столик и к вам принесли меню.-и так в честь нашего знакомства выбирай всё что хочешь-сказала мило Анджела.
-но я не могу я не такая уж и богатая.-охх,не парься выбирай всё что хочешь это кафе моей семьи.-сказвла девушка.
Ты попросила кофе с булочкой и Анджелика заказала то же самое.
Вдруг кто-то зашёл в кафе и поднял шумиху это было 2 парня которые сели напротив нас.-Аааа!!крикнула Анджела.
-ты чего?-спросила ты ,ведь ты не знала что кто-то зашёл ты была спиной повёрнута к мальчикам.
-Этто Чонгук и Тэхён-ели ели сказала девушка.
Ты была шокирована твоё сердце начало сильно биться и ты начала волноваться впорядке ли всё у тебя с пречёской.Ты слышала как два нежных голоса заказывали заказ.
Но вдруг с милого личика ты поменялась на серьёзное так как ты знала что ты не интересуешь его.Попив кофе вы быстро ушли с кафе и вы пошли по домам обменявшись номерами .Ты увидела 14 пропущенных от Т/П ты решила ей перезвонить ,но она кинула тебя в ЧС.Ты пришла домой и первым же делом ты прыгнула на кровать и пролежала весь оставший вечер совсем забыв про уроки.Впомнив ты побежала делать уроки и так 00:45 ты сделала все уроки и увидела 3 пропущенных от мамы ты решила перезвонить ей завтра.Ты решила пойти в ванну проделав все водные процедуры пошла спать ,заснула ты очень быстро и снился тебе Чонгук..Продолжение следует.