Глава 3

397 29 0
                                    

Harry’s POV

Я смотрел на нее через окно. Пристально наблюдая, как она оглядывала окрестности. Я не мог оторвать от нее глаз, она, казалось, такая интересная, и я хотел бы знать больше о ней. Как вдруг она подняла голову прямо в сторону  моего окна. Она знала, что я смотрел на нее, и это заставило меня усмехнуться. Я мог видеть ее нервозность, как она извивалась под моим взглядом

-"Гарри! Мы уходим." Мама кричала снизу, я снова ухмыльнулся и отвернулся, чтобы идти вниз.

-"Куда мы идем?" Я спросил, и сел на кухонный стул.

-"Мы идем к г-н Беннету домой, чтобы познакомиться с его дочерью, Эшли".Мама смотрела на меня с осторожным взглядом, я кивнул головой и улыбнулся, но я знал, что это фигня. Я бы не быть в состоянии контролировать себя, я хотел с ней поговорить, соблазнить ее.

Я последовал за Джеммой и мамой на улицу, она закрывает и запирает входную дверь .

Мы пришли к дому таинственной Эшли. Джемма, мама и я ждали на крыльце, когда мама постучала в дверь,я с нетерпением ожидал,когда девушка выйдет, чтобы я мог, наконец, представить себя ей.

И вы знаете, что за слово рифмуется со словом сводить? Позвольте мне дать вам подсказку, (соблазнить).

Дверь распахнулась, в ней показалась девушка, ее глаза расширились от семьи стоящей перед ней. Моя мама встретила ее, и Джемма мило улыбнулась, но все, что я мог, это посмотреть на ее большую задницу и подарить ей ухмылку.

-"... А это Гарри " Мама повернулась ко мне и натянула улыбку.Я поздоровался с  Эшли легким кивком головы.Она закусила губу в знак нервозности.

Г-н Беннет присоединился к двери и впустил нас, глядя на меня в угрожающей манере. Еще одна  девушка,хихикая спустилась  вниз по лестнице, перескакивая через Эшли , взглянув на меня,что- то прошептала ей на ухо. Они говорили обо мне, я это знал.

Я привлекателен, умён и соблазнителен.Весь набор.

Ее подруга отошла, идя в направлении кухни. Эшли поглядывала на меня, покраснела, подмигнув, я собирался подойти к ней, когда я в очередной раз был потянут в гостиную за мою рубашку, только на этот раз это была не мама.Это была Джемма.

"Что во имени сладкого Рождества происходит?Ты думаешь, что ты делаешь?! Она моложе тебя!"Она пыталась говорить тихо,чтобы её никто не услышал.

Little Devil Down The Street [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя