Глава 8

202 20 0
                                    

-"Гм хорошо .... есть один вопрос"

-"Хмм?"

-"Куда её можно пригласить?"

-"Ты издеваешься надо мной, верно?"

-"Нет?"

-"Ты глупейший человек, которого я когда-либо встречала, Гарри"

-"Эй,Мне жаль! Я обычно не делаю этого вида вещи с девушками, что мне делать?"

Я услышал как она вздохнула поскольку она думала о предложении: "Отведи её туда,где хорошо".

Хорошо? Моя версия о ночном клубе прекрасна, но Эшли слишком маленькая, эта идея провалилась.

-"Смотри, Гарри, отвези ее куда-то,куда она хотела бы пойти.Знаю это сложно,но подумай".

-"Куда же, куда именно?"

-"Откуда я знаю!?"

-"Ну, ты же девушка, не так ли?

-"Да, но я не пятнадцатилетняя девочка, у которой сосед пытается залезть в её трусы"

Я слышал приглушенный голос  из другого конца телефона: "Да мама, смотри, Гарри, я должна идти, но просто подумай о чем-то сказочным.Пока,Хаз"

-"Пока,Ханна Банана"-проворчал я себе под нос.

-"Не называй меня так!"-Закричала она сердито, прежде чем повесить трубку.

Я плюхнулся на кровать, какого черта я буду делать? У меня нет больших денег, так что я не могу отвезти ее в какой-то хороший ресторан, и я не могу попросить маму или Джемму. В противном случае они будут думать, что что-то случилось и допрашивать меня.

Я застонал и перевернулся на бок, уставившись в стену. Я укусил нижнюю губу,сосредотачиваясь, я не имею ни малейшего понятия, что, блять, собираюсь сделать, хотя...

Вытащив телефон из кармана джинс, я набрал номер.

Я ждал и ждал. После трех гудков кто-то ответил.

"Привет?"

-"Дениз, мне нужна твоя помощь."

-"Что же теперь, Гарри?" Прозвучал раздраженный голос.

-"Я хочу позвать Эшли на свидание".

-"Что?Почему?"-Она плюнула.

-"Потому что она мне нравится".

Она глубоко вздохнула,-"Хорошо, я тебе помогу".

++

Я сидел на подокойнике перед моим окном, концентрируясь на одном окне,напротив моего дома, в нем горел свет, и я знал, что она там, я думал, что если я буду смотреть достаточно долго, шторы  распахнуться.

Я наблюдал, как она сегодня в школе, ходила с подругой, Тай или как там ее. Я слышал смех Эшли, там,где я стоял, и я не мог перестать улыбатьсяя. Я хотел бы поговорить с ней, но факты, которые говорят,что она была моложе, чем я имели важную роль.

Правило первое: никогда не говорить с ней или касаться ее близко перед людьми.

Правило второе: не тусоваться с ней или ее друзья меня съедят.

И правило номер три: Никогда не рассказывать своим друзьям об этом.

Я только что нарушил правило номер три, сообщив Дениз, и честно она звучала пьяной. (Не спрашивайте меня, почему я некровавый экстрасенс.) Все, что я знаю это то, что я должен был думать о чем-то.

Все что угодно.

Ashley's POV

Я лежу в своей постели,слушая поп-музыку и делая свое домашнее задание по английскому, когда мой телефон зазвонил, это был Гарри. Я закатила глаза,и ударила по клавише принятия. (Я просто не могу ничего с собой поделать)-"Стайлс,что тебе? Я нахожусь в середине домашнего задания ..." Я спросила скучающим тоном. Была пауза и молчание, я слышу бумагу, видимо он смял ее и бормоча несколько слов, а затем смял его снова. Я вздыхаю драматически.-"Хорошо,пока".

-"Нет, подожди! Я вскочила от его громкого голоса. "Эээ ... гм ... Хотела бы ты, чтобы ... мммм пойти в парк, то, возможно, посетить одно место? ... Может быть,? ... Я имею в виду ты не должна, если ты не хочишь ... но ... гм ... Это суббота завтра. Я могла увидеть его в окне,он смотрел прямо на меня.

"Эй, наверху на третий правой придурок». Я сказала, смеясь. Его голова повернулась на вверх, а глаза  на меня, он улыбнулся и засмеялся. -"Так ты зовешь меня на свидание ?"- Я спросила с небольшом британским акцентом. Он снова отвернулся. -"...Если ты хочешь, чтобы это ... Я .... Я предполагаю, что я ...», он посмотрел на меня с обнадеживающих глазами. Я хихикнула. -"Пожаалуйста"-протянул он тихо.

"Моя мама работает допоздна завтра и  Джемма оставется на все выходные со своим парнем ... это будет только нам на пользу .... после того, парк То есть ... и .... и ... . он замолчал. "Хм," Я сказала кусая нижнюю губу, тяжелый выбор здесь. Если я останусь, я застряну с папой, Тай и своим младшим братом. "Дай мне подумать об этом, я напишу тебе. Пока,Гарри.Затем я повесила трубку.

Последнее, что я увидела, были его изумрудно-зеленые глаза, глядя на мое окно, но это было по-другому, они показали ...... страх чего?!

Little Devil Down The Street [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя