Глава 5

330 23 0
                                    


Ashley's POV

-"Нет", я возмущена.

-"Да. Ты пойдешь, мне нужно поговорить с тобой "

-"Нет".Я посмотрела на его лицо, довольно досадно, что я не могу даже съесть обед без подвергания преследованиям.

Прежде, чем я  успела сообразить, я была взята за талию и поднята над чье-то плечо, "Отпусти меня, идиот!» Я ворочалась в его объятиях, но ничто не заставит его отпустить хватку.Были некоторые странные взгляды от других студентов в комнате, вероятно, пришли посмотреть, почему второкурсник нес первокурсника на спине. Я решила не пытаться бежать больше, хорошо зная, что колотить его по спине кулаками бесполезно. Но сильный удар по яйцам бы мог бы помочь. Если бы я могла просто подвинуться, моя нога направлена в правильном направлении.

Я подвинулась и толкнула шкафчики, которые стояли напротив, металлические двери с грохотом упали. Я вдохнула воздух, глядя прямо в глаза дьяволу. Папа говорил мне, чтобы я держалась подальше от него,я думаю,у меня получается.

Папа оставил меня в гостиной вчера вечером после того,как Энн, Гарри и Джемма ушли.Он провел лекцию  о том, что это была хорошая идея - держаться подальше от Гарри. Я просто кивала за всё время разговора, не понимая многое из того, что он пытался сказать мне.Все, что я поняла было; ".... Он безответственный ребенок, который не знает, когда нужно остановиться ..." Моя ненависть уже выросла к нему.Если вы спросите меня, а что с поцелуем в щеку? Я провела четыре часа, уставившись в потолок, думая о том, что его поцелуй свел меня с ума.

-"Что тебе нужно ?" я по-настоящему рассердилась на него.

Он ухмыльнулся и положил свою руку на мою, я не могу убрать эту чертову улыбку с его лица.

-"Ты смелая, мне это нравится" его глаза потемнели, и он толкнул меня дальше к шкафчикам, мягкий стон вылетел из моих губ. Он отпустил мои запястья и скользнул руками вниз по моим бедрам. Его горячее,мятное дыханием обжигало мое лицо и, по какой-то причине все, что я хотела сделать - было поцеловать его.

-"..Гарри ..."

Громкий звонок зазвонил по коридорам, но это не помеха Гарри, это только заставило его переместить своё лицо в сторону моей головы, подталкивая носом к моей щеке, -"Ты не хочешь поговорить о чём-нибудь?".Я спросила,он усмехнулся и покачал головой.

Little Devil Down The Street [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя