Глава 7

228 23 0
                                    

Ashley’s POV

Гарри и я спрятались в душевых, моя спина плотно прижата к его груди, он  прижат к стене,мы пытались быть, как можно тише. Даже негромкие звуки могут быть услышанными, я решила узнать,близко ли он, и заглянула между занавеской и стеной, мои глаза расширились, когда тренер Фостер проходил мимо угла, ища преступников - нас.

-"Тренер! вы нужны мне!"-раздался голос снаружи, громкий вздох сорвался с моих губы, и мои мышцы мгновенно расслабились. Гарри и я оторвались от наших объятий. Я взглянула на часы на стене "2:40."

-"Хочешь вернуться в класс?"-Я вскочила, услышав голос Гарри, совершенно забыв, что он был позади меня-"Нет,не хочешь лучше пойти домой?".

Он кивнул-"Мы прогуляемся вместе"

Я пожала плечами и продолжила свой путь к выходу, уходя на стоянку.

-"Я надеюсь, ты понимаешь, что я иду домой и не с тобой.Я хмурюсь из-за мальчика с вьющимся волосами рядом со мной. Его голова наклонена  назад, и громкий смех сорвался из его горла, я практически потеряла сознание при виде парня напротив меня, меня удивила его реакция, но я не стала что-то говорить, поэтому просто продолжила идти прямо.

-"Принцесса, я надеюсь, ты понимаешь, что я ещё не закончил с тобой".

-"Нет, это всё"- я убрала свою руку от него и продолжила , -"Должно прекратиться, мой папа убьет меня, и я уверена, что скоро все могут узнать о том, что было между нами".

-"Никто не должен знать,это будет наш секрет"-Он ухмыльнулся, когда мы остановились на пути перед моим домом.

-"Пока, принцесса".Он наклонился и оставил небольшой поцелуй на моей щеке, задержавшись дольше, чем ожидалось, он ушёл на другую сторону дороги. Я закрыла глаза и сделала истощенный выдох. Сегодня был сложный день, и я устала, я хотела спать и больше никогда не покидать свою постель.

Я открыла входную дверь и уронила сумку, поднимаясь по лестнице в мою комнату. Я решила, что нужно переодеться во что-то комфортное: спортивные штаны и футболка с цветочным принтом.

Я сняла свою рубашку, посмотрев на окна, я поняла,что забыла закрыть их. Гарри смотрел на меня с этой тупой  ухмылкой на лице, его волосы были расстрепаны, он выглядел сексуально.

Я ахнула и подбежал к окну, поспешно закрыв жалюзи и потянув шторы за ними. Проверила окно, оно было надежно закрыто, и я была защищена от соблазнительного взгляда Гарри, я продолжила переодеваться.

***

-"Так, как дела в школе Эшли? -Папа спросил когда мы сидели за столом, ужиная.

-"Всё хорошо"-Я пожала плечами и выпила свою воду.

-"Я хотел бы спросить у тебя кое-что" он сделал паузу, и я кивнула, отдавая свое внимание полностью ему.

-"Ну, я работаю допоздна завтра,а мне важно, чтобы ты была вдали от Гарри. Я уже говорил, чтобы  ты держалась подальше от него, и  снова говорю тебе, потому что он придет к тебе завтра".

Я обвела взглядом комнату, не смея взглянуть на моего папу, он, будто, знает, что произошло. Не только то, что этот гребанный придурок целовал меня 2 раза! Это не просто что-то!

-"Хорошо, Я не пущу его в дом".

Он улыбнулся и встал из-за стола-"Я иду спать дорогая, завтра великий день".

И с этими словами он поднялся по лестнице, оставив меня  с блюдами и проблемами о Гарри.

Harry's POV

Я иду по лестнице в свою комнату, как мама начинает ныть о том, кто съел всю еду прошлой ночью, по-видимому, это был я... Пфф! Кого это ебет. Я добрался до телефона и позвонил своей кузине, Ханне. Она уже знает, что мне нравится Эшли ... но пока я думаю, что это просто похоть, она клянется, что я действительно влюблюсь в нее. Набирая номер в моем телефоне , я сидел на своем окне, бестолково глядя на безжизненный вид.

Я посмотрел на дом Эшли, я застал её переодевающей рубашку, ухмылка пробежалась по моему лицу. Эшли заметила и закрыла жалюзи. Ханна взяла телефон на моменте, когда я рассмеялся.

-"В чем дело?"

-"Хорошо ... может быть, я рассмотрю твои варианты?"...-Я медленно сказал.

-"О ... ч-ч-что? Ты ... Ты что? Я так ничего и не расслышала!"

-"Может быть, мои чувства к Эшли .... нет ... просто ... похоть ...."

-"Ага,продолжай"-она давила . Я вздохнул ... Я не могу поверить, что я на самом деле говорю это ...

-"Может быть, это больше, чем симпатия ..."

-"СКАЖИ ЭТО ГАРОЛЬД!"-Я застонал.

Я ненавижу, когда она заставляет меня говорить, что она права ... Но я всегда говорю ей, потому что она моя любимая кузена ... С ней легко разговаривать, она знает, мои слабые стороны.

-"Может быть, это ..... любовь?

-"О! Ты признался в любви!О Боже мой,АААААА! Я так горжусь тобой ''

-"Я не знаю, что делать!"-  отчаянно сказал я.

Было жуткое молчание. Боже, о чем она думает?!

-".... Пригласи ее на свидание ..."

Little Devil Down The Street [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя