Chapter I. Новая жертва.

1.3K 56 6
                                    


Новости гудели о новом преступлении. Под окнами дома омеги гудела полиция, стояла толпа людей, которые желали увидеть очередное убийство, а после кричать, что за монстр такое сделал. Хотя сами стоят и глядят.

Омеги и изредка беты. Те, кто были убиты каким-то мужиком. Данные о нем собрать получилось тяжело, точнее почти невозможно. И то, размер ноги. По описаниям, скорее всего это парень 20-25 лет. Высокий. И на этом все.
Ривай выдыхает и выключает телевизор, потому что тот надоел гудеть целый день. Сейчас ввели комендантский час, который запрещает всем омегам и бетам выходить из дома позже 7-8 вечера.

А Аккерман.. Что Аккерман? Он не особо любит толпу людей, и единственное время которое он выбирал для покупок – именно 7-8 вечера. И сейчас ему.. было трудно куда-либо сходить. Шестой месяц беременности, и заметно округлившийся живот доставлял некие неудобства в жизни омеги. Он ненавидел того альфу, что повалил его в переулке, что не позволил выбраться и сбежать, называя того лишь свиноматкой, что задевало чувства юного омеги.
В силу своего роста и самой силы. Ривай не смог убежать, а проклятая течка лишь заставляла того крючиться от боли и пытаться оттолкнуть насильника.
Но сейчас он сильный. Сейчас девять часов вечера, в их районе орудует маньяк-убийца, и беременный омега желает йогурт с клубникой. Желательно, что бы они были. Зимой. Хер знает где, но Ривай требует их. И наплевав на запрет, выходит на улицу.
Не видит смысла, вдруг прокатит. Да и в этот раз будет аккуратен.

Улица будто потеряла главное – людей, и была очень тиха, что очень нравилось Аккерману. Тишина, никакого мусора, лишь он и убийца, который гонится за омегами. Ни души, ни одного запаха. Чувство свободы заставляет Ривая прикрыть глаза и вдохнул воздух полной грудью. Появятся деньги, возможность, он сбежит отсюда. Сбежит туда, где тихий городок, где нету такого шума, но туда, где ребенок сможет расти и развиваться в обществе детей. И общение ребенка с детьми, и свой дом. То, о чем мечтает каждая омега. Только они мечтают это для семьи, а Ривай для себя.

Звучит противный колокольчик, что оповещает уснувшего кассира, что появился новый клиент в течении последних двух часов. Этот последний, и альфа точно покидает эти стены на сегодня, уходя в отпуск к залетевшей омеге.
Аккерман берет потертую старую корзинку, и идет к отделению молочных продуктов. Скрипит старая дверца холодильника, что явно заставляет поежиться от противного звука и поскорее взять молоко.

– Тц.. Прокисло.

Тонкая рука ставит на место испорченную продукцию, а после шарит по остальным полочкам, наконец-таки находя нужную бутылку.
Следующей станцией покупок, были овощи. Пара помидоров, капуста, огурцы, и фрукты, которые ему назначил доктор.
На кассе стоял молодой альфа, по которому видно точно – пашет в несколько смен, что бы прокормить своего омегу. Хотя похуй. С одной стороны Ривай даже был счастлив, что такие альфы отвечают за свои поступки, и не такие животные.
И вновь он слышит выученный текст, и если шатенка перед ним говорила как-то весело и завлекающе, то этот – монотонно и уставше. Видимо не одного Аккермана заебали эти акции.

Дверь за омегой закрывается, и тот выдыхает, смотря на огромный пакет. Желал зайти за клубникой и йогуртом. Черт, Аккерман, ты забыл купить йогурт! Пиздец.
Мужчина выдыхает, а после замирает. Напротив стоит какой-то пацан. Его лицо скрыто капюшоном, и веет злобой, ревностью, обидой, а ещё четко выделялась зелень глаз, что мягко тонула в золоте. Будто своим запахом и видом хочет показать ему кто он, и что желает.

Это заставляет инстинкты напрячься, остановиться и сглотнуть, сжать в руках пакет и идти дальше, стараясь не обращать на этого пацана внимание.
Кровь застывает, все замирает, когда их плечи соприкасаются. Это заставляет обернуться и почувствовать крепкую хватку альфы. А после темнота.
Темный переулок где этот же альфа крепко сжимает в объятиях омегу, и подставляет к его горлу холодное лезвие, и сжимает сильнее.

Что его сейчас окутало? Страх, ненависть, боязнь за жизнь ребенка внутри. Пакет упал на асфальт, позволяя содержащему выкатиться оттуда и исчезнуть на проезжей части.
И вновь время остановилось. Слышать ничего не возможно было, кроме какого-то писка в ушах и собственного сердца, которое билось в два раза быстрее. И судя по реакции, альфу сзади это даже не волновало.

– Ну привет моя сегодняшняя жертва, тебя ждёт мучительно-сладкая смерть.

Голос прорвался через толщу воды, заставляя Аккермана поднять взгляд. Альфа смотрел пусто, хотя в его взгляде было лишь желание поскорее увидеть выпотрошенное тело такого маленького и невинного тела.

Ты на прицеле.Место, где живут истории. Откройте их для себя