Смит выглядел обескураженным. Ривай впервые так себя повел, преграждая ему путь к чему-либо. Сопротивление? Скрывает что-то.
- Мистер Аккерман, вы ведёте себя странно. - огромная ладонь накрыла плечо омеги, что растерянно ступил назад, и даже не оказал сопротивление.
Дверь кладовой скрипнула. Эрен напрягся, уже с готовностью доставая нож. Альф он не убивал, но чего-то новенького в его рацион добавить можно. Альф, что лезут к его собственности. Особенно этого блондина, что смог посягнуть на его неудавшуюся жертву.
Ноутбук, что до этого момента стоял на столе запищал. На почту пришло сообщение, которое Ривай поспешил проверить, и отвлечь этим же Смита. Тот выглядел слишком напряжённым, и настоящим альфой, что готов защищать свою омегу. Но последнее, что желает увидеть Ривай - поножовщину в своём доме.- Завтра можешь не приходить, - подойдя к ноутбуку, омега клацнул пару раз мышкой, замечая сзади себя копошение, и даже какую-то растерянность. - Завтра я поеду на обследование к Очкастой. Она выразила желание прогуляться со мной. Поэтому буду занят.
Короткий кивок сзади был ощутим. Эрвин никогда не был против планов Аккермана, даже иногда принимал в них участие. Желание защищать и успокаивать этого омегу победило сдержанность альфы внутри Эрвина и его руки обвили исчезнувшую с месяцами талию, заставляя Ривая вздрогнуть от лёгкого удивления, и даже повернуть голову в бок.
- Эрвин, - стальной голос брюнета вывел примерного полицейского из транса и нежностей, заставляя понять свои действия и перестать так открыто позволять себе многое.
- Сейчас не про это.
Блондин перевел взгляд на экран монитора. К письму были прикреплены фотографии жестокого убийства. Выпотрошены омеги в разных частях города, и так же рядом головы альф, будто это была картина подражателя. И сделана она была для Эрена. Что бы он увидел и услышал крики о том, что таких как он много, и благодаря ему - они не скрываются.
- Не смотри, - полицейский прижал омегу к своей груди, что бы тот не повернулся к ужасной картине. - Он знает тебя.
Объятия Эрвина стали крепче, а поцелуи более настойчивы, заставляя Ривая сжимать кулаки и опускать взгляд. Он бы вмазал этому блондину, но что-то заставляло его оставаться на месте. Либо память об изнасиловании, либо Эрен, что стоял в кладовой, и внимательно смотрел на широкую спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты на прицеле.
FanfictionУбийца и жертва. Охотник и добыча. Обычно все заканчивается так, как должно - смертью, но кажется что-то пошло не так. (Обложка изменена)