Chapter XI. Твое решение, часть 1.

333 25 10
                                    

Погода на улице обещала быть приятной. Несколько дней нет дождей но и гребанной жары тоже. На носу зима, Сэм скоро будет сидеть один дома, либо же с Эрвином. Все же, зимой работы на него наваливается больше из-за праздников.

Забегаловка наполнена парами. Будь сейчас весна, то те болтали о прогулках у воды или же одежде. А сейчас лишь о том, где они будут справлять новогодние праздники, и чей подарок будет милее. Любовь витает везде, так же как и ложь о её вечности. Аккерман слишком часто пропадал в мыслях о жизни, и даже в такие моменты, когда на кону счастье.
Он скрестил руки и задумчиво смотрел в стол. Они сидели в кафешке. Официант опасливо подходил к ним, спрашивал заказ, а после оставлял чашки с кофе и чаем.

Забегаловка жила своей жизнью. Хоть было и не много людей, но и это количество создавало шум, что раздражало Ривая. Телефон вибрировал от сообщений босса, что ждал омегу у себя в кабинете с объяснительной про пропажу за эти дни.

А Ривай сам понимает, почему он не ходит на работу третий день?

– Мы ждём твоего ответа, Ривай.

Неделями ранее..

Утренняя пробка раздражала Ривая ещё больше, чем остывший чай. Младший Аккерман уже был в школе, а старший опаздывал на совещание где-то на пять минут.
Телефон вибрировал где-то сзади, оповещая его о сварливом боссе, что обещает лишить премии в этом месяце.

Это раздражает ещё больше. Он пашет на эту компанию 7 лет. Имеет отличных клиентов, которые жалуются лишь на говор омеги, но в остальном довольны.
Он раздражённо цокает и выдыхает. Сзади слышится сирена, и к его машине направляется полицейский на мотобайке.

Аккерман закатывает глаза. Ещё этого не хватало. Неужели заметил лопнутую фару? Черт, серьёзно? Он сегодня записан к мастеру на СТО, дабы заменить. Так почему именно сейчас он влетит на штраф?

По стеклу со стороны водителя стучат, и Ривай устало выдыхает. Кнопка заела, поэтому пришлось стукнуть по панели управления. Эта машина не такая уж и старая, а решает показаться именно сейчас.

– Ваша машина объявлена в розыск, – полицейский облакачивается об машину и смотрит внимательно на Ривая.

– Что? Бред собачий, – недовольно шипит Аккерман и стучит по бардачку, который открывается и оттуда выпадает документы и карандаши. – Сэм..

Ты на прицеле.Место, где живут истории. Откройте их для себя