Chapter II. Мой милый Леви.

646 50 9
                                    

Ривай действительно не ожидал подобного. Как и большинство людей он даже и не думал, что выбор серийного убийцы падёт именно на него. Поэтому единственное, что он мог делать - ждать. А вот чего?

От альфы воняло. Не в плане гигиены, наоборот, Аккерману даже симпатична эта ухоженность, но альфа.. Именно альфа этого чудовища источал ужасный запах. Все негативные чувства так и шли из этого пацана.

- Ты.. Так дрожишь.. Боишься? - в голосе альфы слышалась насмешка, что должна была разозлить омегу, но не в этой ситуации. - А ведь предупреждали..

Да, предупреждали. Но чертово желание поесть то, чего нет в холодильнике - одолевало Аккермана, и тот в итоге поддался.
Лезвие ножа прижалось ближе к фарфоровой коже, что, возможно даже порезало её. Да, порезало, потому что нож тут же исчез с кожи и альфа поднес его к своему лицу. Сначала вдыхая запах крови, а после облизывая ее, такой сладкий вкус и необычный запах вызвали улыбку на лице маньяка, а так же оживленный блеск глаз, с теплым, возбуждённым дыханием. Волосы колыхнулись от дуновения, и закрыли лицо омеги, что испуганно и напряженно смотрел в пол.

- Какой ты у меня, оказывается, вкусный.. - даже как-то мечтательно послышалось сзади. - Определенно, ты будешь на первой страничке в моем дневнике. Заметь.. Кроме тебя там никого не будет.. Это честь, слышишь? Ты должен поблагодарить меня.

Ривая хватают за подбородок и задирают его вверх, приставляя нож к теплой дорожке крови, что определенно прекрасно смотрелась на фарфоровой коже, и несомненно радовала альфу.
Его глаза даже сияли, нет, даже желали такого омегу. Как давно у него был секс? Печально осознавать, что после истинного ему все-равно на остальных, даже для физических желаний. Что же с ним случилось, что он стал таким?

- Отпусти, придурок.. - брюнет сжимает руку, что держала горло, пытаясь выбраться из крепкой хватки.

Перед серыми глазами мелькнула холодное лезвие, звук метала будто разрезал воздух, что заставило упасть с голову пару волосин - пацан слишком меткий. Но последующее положение ножа напрячься и прижаться к сильному телу сзади. Эрен даже был удивлён, ибо нож остановился в пару сантиметрах от живота.

- Какой смелый.. - взгляд чудовища опустился на нож, а после лицо альфы исказилось, он нахмурился внимательно присматриваясь к Аккерману. - Ты беременный..

Ты на прицеле.Место, где живут истории. Откройте их для себя