(От лица Наруто)
Я залез под кровать чтобы спрятаться от Бабули Цунаде. В это время в дом резко ворвалась бабуля и начала меня искать. Я дрожал и чувствовал страх а потом во мне проснулся адреналин. После долгих пойсков в других комнатах бабуля решила заглянуть в спальню. После чего Бабуля начала искать именно под кроватью а там был я. Мне хотелось провалиться сквозь землю но чтобы она меня не видела но уже конец. После бабуля увидев меня бабуля вытянула руку и схватила ею меня после чего начала тянуть и ей таки и удалось меня вытянуть меня из под кровати. И она начала меня отсчитывать почему я порчу день рождение сакуры? Почему я сбежал? и ну и прочее... Каждый вопрос я игноривал и вообще я просто молчал и странно на нее смотрел а потом я сказал -Бабуля цунаде раз сакура позвала только девушек значит и вечеринка для девушек а я парень и мне эти посиделки не приятны - сказал я и скривил лицо со словами:Фуу!. Ты сейчас не в том положении чтобы называться парнем - сказала цунаде после этих слов я покраснел и ответил - да я в том я душой парень да и на год а не навсегда! -сказал я и повернул голову вправо да и если хотят день рождение то хоть где только не в горячих источниках я не изращенец - сказал я и злобно посмотрел на бабулю а бабуля не обратила внимания и начала о чем то думать потом хитро на меня посмотрела я зглотнул. Наруто т....... - хотела продолжить цунаде как вдруг в дом вошли Сакура с Ино у них было хорошее настроение они разговаривали какие хорлшие источники и прочее Но а потом Ино начала подозрительно смотреть на меня? Хмм.. . Как бы зделал на моем месте Саске-шмаске? - подумал я. Я посмотрел на Ино Сделал холодное лицо и как саске холодным голосом ответил - Отвали и пошел в свою комнату Сакура и Ино были в шоке. А я еле сдерживал смех, потом я зашел в комнату лег на кровать и лег лицом в подушку и смеялся, Фух давно я так не смеялся в последнее время - сказал я. Так ты смеялся!!! - сказала сакура и разозлилась кажется я не заметил сакуру вот блин она же меня убьёт - подумал про себя так как учил меня мой сенсей хуже уже не будет - сказал я и открыл дверь комнаты. Как только я открыл дверь она резко схватила меня за руку и дернула после чего я упал. А сакура села на меня и начала давать лещей кажись за все плохое что я сделал в её день рождение, а потом и Ино села на меня и начала дубасить. Вот ты балбес - наруто вскрикнула от злости Ино. Я был в шоке что даже боль не почувствовал . я был в шоке откуда ино знает что я наруто??! сакура кажется поняла мои мысли и начала рассказывать - знаешь наруто я рассказала все Ино пока мы шли домой потому-что ты был настолько странный что я крикнула твое имя когда ты убежал и это поняла Ино и мне пришлось ей все рассказать - обьяснила сакура. А? Сказал я секунду нечего не поняв, а потом посмотрел на неё и покраснел, а Ино лишь улыбнулась и начала меня бить во время ударов она спросила - почему ты этим не воспользовался? ты стал бы первым парнем понявшим девушек - сказала ино и продолжила помогал бы нашим будущим мужикам выбирать нам подарок! -договорила Ино я услышав эти слова чуть не подавился воздухом. Нет уж - сказал я. ты поможешь им или по доброму или силой - сказала сакура я зглотнул но промолчал и задумался об этом. И начал фантазировать вот что я нафантизировал: Я встречаюсь с их мужиками о привет саске, о привет чоджи(когда я начал это воображать я засмеялся) давайте я вам помогу я когда то был девушкой вот держите (какое то фигня) это им точно понравится.ладно уж мы пошли сказал бы чоджи и убежал бы называя психом!, Но а я был бы в шоке, а саске надо мной шутил. Ну в жопу такое будущее после мои фантизии закончились. После я сказал вслух - в жопу такое будущее -сказал я и закрыл глаза Наруто ты балбес - сказала Ино Нет, он тупой! сказала сакура если я не буду вас видеть то и понять вас не с могу - сказал я это так не работает - сказала сакура да и поймешь ты девушек так как ты поймешь все прелести и какого это иметь грудь и прочее, а взамен ты мог увидеть нас голыми да и себя - сказала сакура я не извращенец и не буду не за кем подглядывать да и себя я тоже показывать не хочу ведь это тоже мое тело - сказал я сакура с Ино умилились И начали сюсюкаться и Ино сказала Наша нару-тян боится показатся голой да и она была парнем поэтому боится показатся даже девушкам после чего - сказали они засмеялись а вот я покраснел. Да ладно тебе - сказала ино и посмеялась, а я вот начал думать а где бабуля цунаде что то я её вообще не заметил. В этот момент я почувствовал запах чего то горелового я хотел вырваться но Сакура с Ино перестав меня бить начали крепко держать и недовать встать. Я сильно испугался старался изо всех сил выбраться а потом из комнаты вышла бабуля девушки меня отпустили, и я побежал в комнату там был спален мой третий костюм это моя футболка когда я был мал и у меня хоть и сохранилось еще пару таких но все равно это очень жестоко. Увидев когда он почти догорел я лег рядом с ним, а девушки наблюдали за моей реакцией наблюдая за огнем из моих глаз потекли слезы. Это были настоящие слезы я смотрел на огонь я не всхлипывал я смотрел на огонь холодным лицом а из глаз текли слезы, а после я взял оставшийся клочок футболки и после переодел на себя мужскую кофту. После чего я с холодным взглядом прошел мимо девушек и холодно ответил - плохая месть - сказал я а из моих глаз текли слезы голос не был заплаканный такое чувство что из глаз сами текли слезы Я начал одевать свою мужскую куртку серого цвета которую я всегда одевал на похороны. Я начал одеваться в этот момент я услышал. Цунаде-сама а вы не жестоко с ним поступили - сказала Ино я не знала что это так для него важно - сказала цунаде в этот момент я медленно открывал дверь ко мне подбежала сакура и спросила куда я пошел я ответил - туда куда надо - сказал я и ушел я на никого не смотрел по дороге я заметил саске который кажется даже слишком рано закончил миссию и шел с цветами в руке. Я увидев его не обратил внимания после чего он посмотрел на меня и ему секунд 5 хватило чтобы все понять. Наруто что случилось? - подбежал саске и шепнул я проигноривал его вопрос и отправился дальше и увидел что у меня в руке и что мое лицо заплаканное. Девушки они такие как они так жестоко отнеслись к твоим воспоминаниям и сожгли твою футболку - сказал саске с понимающим видом я кивнул, Саске бросил цветы и пошел за мной. Мы дошли да леса тренировок где мы тренируемся с Какаши. Нашли там огромное дерево, потом с помощью чидори саске сделал яму я положили туда клочек футболки. Потом мы покидали земли положили палку а рядом с палкой положили камней по кругу чтобы в будущем это воспоминание рассказать своим детям, а потом саске ответил - не стоит обежаться на девушек они все таки не понимают как это важно вот теперь они это поняли - сказал мне саске после чего мы отправились домой. Я легко справился с утратой и поэтому пока мы шли я был очень веселый насчет женского тела я не улыбался я скопировал лицо саске но это было трудно вот мы и добрались до дома а после мы вошли в дом.
############################
Кстати ребята как вам глава? Над этой главой я старался заметили что здесь меньше ошибок в тексте да и текст стал по удобнее я начинаю стараться сильнее! Кстати главы сегодня не выходили утром и днем все потому - что я ждал ответа в прошлой главе где можно было написать вопросы но никто все таки нечего не написал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто стал девушкой (или проклятие клана)
HumorЭто история о том как Наруто стал девушкой и что это связано с его кланом подробнее вы узнаете когда начнёте читать