(от лица Наруто)
Я....Я даже не знаю как реагировать на подарок Сакуры я сдерживаясь стиснув зубы сказал сакуре С....а...ку...ку..р я...я..я. .с..п....а..с..и.б..аа..аа.а бормочя сказал я да не нужно сказала сакура а после саске сказал с усмешкой а что там под юбкой? Спросил для шутки саске я поняв чего он ждёт присел А потом я вспомнил слова мамы и я расплакался и вытерал слезы рукой дам а теперь его довел я сказал саске сакуре с сожелением в голосе и что же нам делать? Спросил какаши я впервые вижу как наруто плачет сказал какаши в этом теле он не может сдерживать слезы а иногда они идут при вспоминии плохом Обьснила сакура я его успокою сказал саске и подошел ко мне он прошептал Наруто тупой! Прошептал мне саске я разозлился но здерживался сегодня мой день рождение не хочу пугать гостей да и как я двинусь с этим..... Забудем об этом я встал осторожно и почему то я не знаю почему но мне за все жизнь захотелось пообниматься я не котролируя всем телом обнял СакуруГости были в шоке и они даже слова проговорить не могли а именно сакура а я вот покраснел фу не люблю обнимашки но не могу нечего собой поделать а потом пока я её обнимал она обняла меня в ответ я был теперь и смущен саске в этот момент что сказать у саске и даже с какаши упала челюсть мое резкое желание пропало и я наконец то вырвался из обьятий фух сказал я и сел(обнимашки скинули груз души) я даже краснеть перестал просто временно теперь на меня просто так сильно не смотрели я спросил а твой подарок какаши сказал я ну какаши не долго думая дал мне подарок я взял подарок в руки и положил рядом со мной я аккуратно открыл подарок и достал оттуда кунаи странной формы и понял я сказал что это наверное кунаи моего отца а сковородка наверное моей мамы чем еще она меня стукнула сказал я в слух и я сказал какаши я встречался со своими родилями 2 дня подряд сказал я какаши был в шоке и спросил как? Спросил меня какаши так вот во сне до сих раны на теле после мамы сказал я после моих слов ко мне подбежала сакура и начала задавать 1000 вопросов какая твоя мама?,добрая она?,почему побила,ну и прочее я вспомнил свою маму и сказал да до..брая сказал я с дрожащим голосом Сенсей какаши а вы знали маму Наруто спросила у какаши сакура д.а она д...до....б.ра..я сказал с дрожащим голосом какаши вы что то явно скрываете сказала сакура и подозрительно посмотрела на нас с какаши мы с какаши сенсейем переглинулись у нас были испуганные лица он показал жестом что лучше не говорить, я кивнул и мы сказали сакура давай мы тебе позже расскажем а еще я пока лучше не буду общаться с джираей сказал я это после того случая сказала сакура я сказал нет,я это тебе позже обьясню сказал я ну подарки я наверное уберу сказал я и пошел очень медленно и немного дрожа а потом ко мне резко выбив дверь балкона ворвался джирайа в этот момент я положил подарок достал кунай отца и направил его на джирайу ой наруто извени сказал джирайа я к тебе на день рождение пришел сказал он и вижу что сакура подарила тебе хороший подарок сказал джирайа я покраснел и повернул взгляд вправо а джирайа приблизился ко мне я вздрогнул но сохранял спокойствие он подошел и нашептал мне на ухо:а может мне посмотреть что под юбкой сказал джирайа нет нет я начал плакать и забился в угол и от меня пошла ки вы все надо мной издеваетесь сказал я да ладно я пошутил сказал джирайа и дал мне лосины я знал о них от конохомару ведь он нашел их у третьего и он не понял что это и одел на голову не понимая что это над этой историей я ржал вообще когда джирайа мне их дал я еще сильнее покраснел но аккуратно вошел в комнату и снял юбку и поверх них их одел мне стало комфорнее вот теперь я стал спокойнее я вышел и все посмотрели на меня теперь наруто немного похож на меня сказала сакура я покраснел и потом я сказал джирайе спасибо за подарок и сказал что ладно тот может присоединиться кстати Нару-тян а ты очень красивая сказал джирайа я сказал:Джирайа а ты теперь явно хочешь на улицу сказал я ему он явно понял мой намек и извинился ко мне подошел саске и дал мне подарок я его открыл и там валялись пачка с успокоительным ты бываешь не спокоин сказал мне он я сказал я всегда спокоин сказал я и открыл коробку и достал таблетку и положил себе в рот я этого не заметил я это зделал на привычке я никогда просто сам лекарства не принимал из за чего отнесся к ней как к конфете вот идиот сказал мне саске и набрал стакан воды на кухне и открыл мой рот и залил после чего я заметил что я стал как то спокойнее но потом через 5 минут что то успокоительное перестало действовать и все стало не спокойно а потом к нам постучались я заглянул в глазок там стояла бабуля цунаде и шитцуне наверное она ей все рассказала сказал я и открыл дверь о привет нару-тян сказала шитцуне все знаю сказала мне шитцуне не знала что тебе нравится юбки сказала цунаде я покраснел и постарался прижаться к стене чтобы меня было не заметно да не бойся ты я подсказала сакуре подарок для тебя сказала цунаде вот держи сок сказала цунаде цунаде сама это не успела шитцуне договорить как я выпил половину сока из бутылки а щитцуне договорила это соке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто стал девушкой (или проклятие клана)
فكاهةЭто история о том как Наруто стал девушкой и что это связано с его кланом подробнее вы узнаете когда начнёте читать