Странное чувство (от лица наруто)

2.7K 113 4
                                    

я проснулся в палате и у меня было странное чувство во первых я особо не понимал где я

конечно как я и сказал я очнулся в палате я попытался встать но у меня жутко затрещала голова и я опять лег пока я обдумывал что же со мной произошло ко мне вошла мед сестра и она сказала мне:Девушка у вас нечего не болит? я спросил:Какая девушка я вообще-то парень после чего странно на неё посмотрел а она посмотрела странно на меня я был удивлен такой наглости и уже хотел ей что сказать но к счастью она ушла сама а потом я вспомнил что у видел кое что что повергло меня в шок Грудь! после я предположил кстати предпологать я умею а то саске говорит что я идиот ладно вернемся к мысли я предположил только одно я стал девушкой ТВОЮ МАТЬ девушкой! после чего решил потрепать себя по волосам по привычке но заметил что они у меня длинные и я начал их трогать после я чтобы меня не выгнали из больницы сдерживался а в мыслях я кричал лишь одно!КАКОГО ЧЕРТА! Я сразу же решил подумать о чем то другом что бы успокоиться я начал думать кто же меня привёл я предположил что это анбу ну так как я кричал наверно громко а точно там же сакура с саске наверно раз они стучались они услышали мой крик и вызвали анбу не могли же они выбить они что дурачки сказал я в слух хотя ладно не буду забивать себе голову ерундой сказал я уже хотел лечь спать как вдруг! 

Наруто стал девушкой (или проклятие клана)Место, где живут истории. Откройте их для себя