(От лица Автора)
Было утро где то 7 часов утра Наруто спал и дергался во сне ему снился кошмар глаза его были заплаканные похоже ему было тяжело. После Наруто сильно дернулся во сне с кровати. Он проснулся после чего открыл глаза и безчувственно встал подошел к окну и разбил окно кулаком ему кулак был в осколках он чувствовал боль но его выражение лица было безчувственным он пошел в ванную где достал осколки после чего помыл руку пошел в кровать и заплакал от всей души и говоря - за что? Почему все приключилось именно со мной? И т.д...
А потом в его дверь постучались он даже не стал вытерать лицо он встал с кровати и подошел к двери после чего с безчувственным выражением лица открыл дверь это были Саске с Сакурой они очень удивились увидев Наруто,- Привет Наруто - сказал Саске - что случил... - хотел сказать Саске как наруто сказал - ближе к делу - безчувственно сказал наруто
-Нам там на миссию пора - Сказал Саске проигноривовший настроение друга - сейчас! - сказал Наруто и ушел в спальню Саске спросил у сакуры пока наруто одевался - Ну и что случилось? - спросил Саске у сакуры - да нечего.. - сказала Сакура и отвела взгляд. - да кого ты пытаешься обмануть.. - хотел еще что то продолдить Саске как вышел Наруто он был парнем - хенге - шепнул Саске -Пошли уже- Сказал Наруто - только вот ты иди очень тихо! - сказала Сакура Наруто - Не забывай про свою выдуманную историю - договорила Сакура Ладно я пойду по крыше и очень тихо, я буду ждать в лесу! - сказал Наруто и перелез через окно и пропал из виду *Прошло 10 минут* Сакура и Саске добрались до леса Сакура уже все рассказала Саске они были уже перед лесом Саске с Сакурой шли вперед Саске резко остановился а Сакура не заметила как Саске остановился после Сакура обо что то споткнулась с разных сторон полетели веревки которые связали Сакуру Наруто резко спрыгнул с высокого дерева и с хитрой улыбкой сказал - Ну что Сакура-чан пора поговорить о (Наруто достал книгу) О половом созревании парней - сказал Наруто и хитро улыбнулся а Саске присел и начал за всем наблюдать предварительно залез на дерево - так вот значит как ты мстишь неплохо - подумал Саске Наруто читал уже час* - да блин где же какаши??? - сказал Саске Наруто не услышал* в этот момент Сакура была красной у нее текла кровь из носа и она уже даже немного плакала но потом Наруто надоело и он отпустил Сакуру после чего улыбнулся и сел на дерево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто стал девушкой (или проклятие клана)
HumorЭто история о том как Наруто стал девушкой и что это связано с его кланом подробнее вы узнаете когда начнёте читать