Гостиная большого загородного дома была переполнена гостями. Громкие голоса, смех, какие-то возгласы, музыка, все это превращалось в такой праздничный гам, что настроение поднималось само по себе.
Эльза перекинула свои длинные волосы за плечи и пробежалась взглядом по гостям. Все были счастливые и веселые, а она... ну, в общем, как всегда. Выбивалась из толпы.
К слову, пару дней назад ее сестра Анна сказала ей, что они с Кристоффом решили сыграть свадьбу. Сегодня была помолвка, и в честь этого они закатили пирушку, на которой присутствовали все знакомые Анны и Кристоффа. Людей было так много, что Эльза порой даже не понимала кто стоит перед ней.
Вся эта суматоха ей уже начала поднадоедать. Во-первых, она толком и не поговорила с Анной. Она конечно уже взрослая, но для нее она все еще младшая сестра, и Эльза в ответе за все ее поступки.
Эльза подумала об этом и усмехнулась. Черт, ее младшая сестра выходит замуж, а у Эльзы еще даже поцелуя первого не было, ну не хохма ли?
Во-вторых, у Эльзы уже до жути ныли ноги от высоких каблуков, а голова шла кругом, что самым желанным было просто грохнуться в кровать и уснуть младенческим сном.
К ней подошел официант и предложил шампанское, Эльза поблагодарила и взяла бокал.
Сзади кто-то подошел и накрыл ладонями глаза.
— Аннушка, — нежно сказала Эльза, узнав ручки своей сестры. — Что случилось?
Анна хохотнула.
— Почему ты не веселишься? Все уже не удивляются, привыкли к твоим причудам, но я не могу допустить того, что бы моя сестра ходила, как в воду опущенная. Давай, пошли танцевать, — потянула ее Анна, но Эльза выдернула руку.
— Нет, Анна, у тебя Кристофф, у вас праздник, я не хочу, чтобы ты отвлекалась на меня. Правда, все нормально, — натянуто улыбнулась Эльза.
Анна скептически посмотрела на нее. А потом, хмыкнув, добавила:
— К слову, у Кристоффа есть очень даже симпатичные дружки, ну, не скучай, — она подмигнула и через пару секунд уже во всю хохотала со своим женихом.
Эльза грустно улыбнулась и помотала головой.
Друзья Кристоффа? Но это ведь неправильно. Любовь нужно искать, а потом долго биться за нее. А такой вот непонятный, как любил говорить Кристофф, «перепихон», ей не нужен. Все должно быть волшебно... как, как в сказке что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RandomИногда кажется, что человек не может перевернуть твой мир, но нет, оказывается, может. Эльза и Джек - однокурсники, которые ненавидят друг-друга. На первом курсе Джек предложил Эльзе переспать с ним, на что она ему ответила пощечиной. После этого на...