Это так необычно — ни о чем не думать. Просто спокойно сидеть на паре, рисуя загогулины в тетрадке, не вникать в речь преподавателя, позволяя воспоминаниям нахлынуть на тебя волной, позволять себе не замечать, как розовеют твои щеки.
А потом, когда от случайного его прикосновения ты слегка вздрагиваешь, а затем хмуришь брови и строго смотришь на Джека, невольно хочется рассмеяться. Нет, вот такие «случайные» прикосновения — это конечно очень круто. Но не посреди пары. Ладно, что будет, если он просто проведет большим пальцем по твоей руке? ... Так, ну это уже слишком.
Эльза ощутила на своем колене его руку.
Он похоже бессмертный.
— Прекрати, — процедила сквозь зубы. — Мы на паре.
— Мне так жаль, иначе я бы накинулся на тебя прямо сейчас, — с довольной ухмылкой говорит он и проводит языком по своей нижней губе.
Эльза закатывает глаза, делая вид, что это ее жутко бесит. Но Джек не дурак. Он успел увидеть, как вновь прилил румянец к ее щекам.
Коснулся кожи, неприкрытой тканью юбки. Она дернулась. Кто-то из аудитории зашептался, но Джек и не собирался прекращать свои манипуляции.
— Пожалуйста, Фрост, — она злилась. — Прекрати. На нас все смотрят.
— Кому есть дело? — лениво протянул он, однако, поймав на себе холодный взгляд ее глаз, все же повиновался.
Убрал руку, немного отодвинулся и уткнулся в конспект.
— Спасибо, — все еще поджимая губы, сказала она.
Фрост кивнул, и судя по еле сдерживаемой довольной улыбке, он получал почти неприличное наслаждение, доставая Эльзу на паре.
Сегодня Джека пересадили к девушке еще в самом начале пары. Из-за того, что он, видите ли, отвлекает мистера Хэддока от столь важного и интересного занятия — записывания лекции.
Эльза скрипнула зубами, однако на ехидный вопрос препода: «Вы не против, мисс?», она с натянутой улыбкой ответила: «Конечно нет».
К слову, Фрост доставал ее гораздо больше, чем Иккинга, но преподаватель словно ослеп и оглох, что намеренно не замечал ничего происходящего в аудитории.
Интересно, Разенграффе испытывает сейчас то же самое, что и он? Наверное. Иначе бы не прожигала его своим взглядом насквозь, заставляя делать все его внутренние органы гребаный кульбит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
DiversosИногда кажется, что человек не может перевернуть твой мир, но нет, оказывается, может. Эльза и Джек - однокурсники, которые ненавидят друг-друга. На первом курсе Джек предложил Эльзе переспать с ним, на что она ему ответила пощечиной. После этого на...