Глава 9

69 5 0
                                    

— Я даже не думала, что с тобой может быть так весело, — девушка вытерла слезинки с уголков глаз. Ханс смущенно улыбнулся, а затем, прокашлявшись, спросил:

— Как к Анне съездила?

Эльза замерла на месте. Это сейчас был намек, или простое любопытство?

Хотя... вряд ли парень стал бы молчать, если бы узнал подобное. Да и к тому же, это ведь был его совет, ему просто интересно, ведь так?

Похоже, что да, вон он как заинтересованно смотрит.

Она выдавила улыбку и сказала: «Отлично».

Ханс поверил. Или сделал вид, что поверил.

По всей видимости он догадывался, что что-то произошло. Чего стоил его удивленный тон, когда Эльза позвонила ему утром. Видимо, не ожидал, что она его позовет гулять.

Эльза вздохнула, понимая, что наступила неловкая пауза, и огляделась вокруг.

Погода соответствовала ее настроению. Такая же неопределенная. Еще не зима, но и не осень уже. Солнце, хоть и ослепляло своими яркими лучами, заставляя смотреть себе под ноги, не давало тепла. Жухлая листва уже не хрустела по ногами, лишь смешивалась с грязью и прилипала на подошвы кроссовок. Погода будто бы балансировала где-то между ранней зимой и поздней осенью, хотя еще было только начало октября.

Вот и Эльза чувствовала себя такой же неопределившейся. Радоваться ей или плакать?

Ханс в самом деле буквально выдергивал ее из объятий уныния, грусти и тоски, но в тот же момент Эльзе становилось не по себе.

Она думала, что поступая подобным образом использует Ханса.

Ведь она не могла не понять, что парень явно что-то к ней испытывает, но считала, что это ничто иное, как дружеские чувства.

С другой стороны она не могла понять, почему ей охота плакать, биться в истерике. Фрост, конечно, падла та еще, но... А стоит ли задумываться о нем? Он явно этого не стоит.

А вот Ханс. Он хороший, да. Но... Но не стоит его обнадеживать хоть на что-то.

Эльза замерла и мысленно зачертыхалась.

Что если он поймет все неправильно?

Он ведь ей совсем не нравится.

Он хороший парень, симпатичный и, не смотря на это, добрый и отзывчивый, но... Но он не в ее вкусе.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя