Близились выходные. Погода на дворе стояла ужасная. Ветер бросал пыль в лицо, от чего на зубах постоянно скрипело, жухлая листва от постоянных дождей превращалась в какую-то кашу, перемешиваясь с грязью. Огромные тучи нависли надо городом.
Эльза выглянула в окно и, увидев унылую обстановку на улице, тяжело вздохнула.
Она пыталась выучить сопромат, но ничего не выходило. Она уже в пятый раз перечитывала лекцию, но, как говорится, смотришь в книгу, а видишь фигу.
Эльза запустила пальцы в волосы и взвыла.
Голова готова была разорваться. Девушка пыталась заглушить собственные мысли и буквально силой впихивала в себя научный материал.
Все ее страдание закончилось тем, что увидев слово «механика» бедная Разенграффе пять минут не могла понять, что это за слово, и что оно обозначает.
Поняв, что смысла нет больше вот так сидеть, она закрыла тетрадь, кинула ее в общую кучу и устало откинулась на стуле.
Настроение было еще хуже, чем погода на улице.
Четвертый день она умело избегала Фроста.
Девушка боялась даже просто поймать его взгляд на себе.
Ей было стыдно за то, что она, поддавшись желанию, начала целовать Фроста, что ей захотелось чего-то большего. Она понимала, что уже переступила границу дозволенного.
Эльза усмехнулась. А ведь пару месяцев назад она искренне верила, что никогда не сможет поддаться какому-то желанию, предать настоящие чувства, стать практически такой же, как и он.
Ее старый мир рушился, как карточный домик. Все то, во что она так свято верила, так убеждала себя, стало просто каким-то чуждым ей. Она уже не узнавала себя.
И ей было тошно. Тошно от самой себя.
Но еще больше выводил ее другой факт.
Обида.
Она обижалась на Фроста.
Зачем он оттолкнул ее от себя? Зачем он целовал ее? Зачем были все те его громкие слова?
Хотя, чему она удивлялась?
Он ведь Фрост.
Лжец.
Алчный мерзавец.
Эльза упорно повторяла это про себя, но не могла ничего с собой поделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RandomИногда кажется, что человек не может перевернуть твой мир, но нет, оказывается, может. Эльза и Джек - однокурсники, которые ненавидят друг-друга. На первом курсе Джек предложил Эльзе переспать с ним, на что она ему ответила пощечиной. После этого на...