Эпилог

85 8 3
                                    

Она действительно пыталась дышать, но кислорода все равно не хватало. Глубокий, что до самой глотки, до хрипа, до боли, отчаянный поцелуй, от которого сносило крышу напрочь, такой горячий и донельзя откровенный. С солоноватым привкусом слез. Чьих? Его? Ее? А черт их разбери! Она действительно, видит дьявол, не понимала.

Зарывалась пальцами в его мягкие, такие невозможно мягкие волосы, путаясь в них, оттягивая, заставляя его выдыхать прямо ей в рот, а затем прикусывать губу, чтобы она знала, что такого делать не стоит. Джек придерживал ее, обняв за талию обеими руками так крепко, что порой Эльзе казалось, что ее сейчас просто расплющит под его натиском.

Поцелуй разорвался с характерным звуком, и Эльза, тяжело дыша, стала смотреть в глаза Джека, полные... Чего? Всего сразу, наверное. Фрост сморгнул едва проступившие слезы и, улыбнувшись Эльзе так, как не улыбался никогда, просто прижал ее к себе, в этот раз уже не боясь, что она исчезнет, но все так же сжимая ее, чтобы ощущать это тепло ее тела, такого нужного тела, самого любимого, горячо желанного. Господи, он и вправду мог это потерять?

Он погладил Эльзу по спине, чувствуя, как ладонь щекотит ткань ее свитера, а затем почувствовал, как она уткнулась носом ему в плечо и едва слышно всхлипнула. Видимо думала о том же, о чем и он сам. Какие же они были сейчас похожие. Потерявшиеся окончательно, запутавшиеся, немного не верящие во все происходящее, но одинаково счастливые. Джек хотел что-то сказать, но во рту, казалось, был песок, но он все же прохрипел это ей прямо на ухо:

— Никому. Никогда.

От этих слов у Эльзы сердце забилось так часто, что она слышала его стук у себя в голове. Перед глазами все снова поплыло, но Эльза заставила себя «успокоиться», с шумом вдыхая воздух, который был полон его аромата. Таким нужным, что до боли в груди, до хрипа в глотке. Она действительно хотела это потерять? В голове всколыхнулись совсем свежие воспоминания, и Эльза позволила себе погрузиться в них с головой, чтобы хоть немного успокоиться.

В тот момент, когда она уже занесла руку для того, чтобы постучать, и, услышав эту-гребаную-песню, она поняла, что ненавидит ее всеми фибрами души. Почему-то именно эта песня заставила ее остановиться и стоять с занесенным кулаком, вспоминая все, что было между ней и Джеком. И это было слишком. Слишком больно от того, что было слишком хорошо. Слишком «как в сказке». И терять все это было... глупо? Ради чего ты страдала все эти два месяца? Неужели учеба для тебя важнее счастья? Ты действительно готова все потерять? Ты действительно хочешь того, чтобы Фрост сломался окончательно?

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя