8. Этот светлый праздник - Новый Год

3.6K 100 9
                                    

Мир ангелов. Небесное Царство

Просторная светлая комната, отделанная в бело-золотых тонах, огромные окна, пропускающие внутрь свет. За столом в креслах друг против друга сидели четверо мужчин, разговаривали, попивая золотистую жидкость из стаканов.

− Не понимаю. Зачем он держит ее возле себя? - задумчиво спросил Михаил, ни к кому конкретно не обращаясь.

− Может, новая игрушка? - предположил Рафаэль, отпивая из своего стакана. - Он часто играет со смертными. Это может быть его новая игра.

− Нет. Не похоже, − отрицательно покачал головой Михаил. - У нее слишком светлая душа. Зачем он причиняет себе лишнюю боль? Ему приносит удовольствие страдание других, а не его собственное.

− Но отбрасывать вариант с ″игрушкой″ не стоит, − настаивал на своем Рафаэль.

− А может он хочет испортить душу? Ведь окончательно забрать ее он не может. Слишком чистая, − включился в разговор Гавриил. - Душа этой девушки просто застрянет в Пустоте. Не принадлежащая ни Раю, ни Аду.

− Хотел бы я узнать ответы на все эти вопросы, − прошептал сам себе Михаил, а потом уже громче обратился к четвертому ангелу, который сидел молча. - Уриил, что тебе удалось узнать?

Голубоглазый блондин оторвал задумчивый взгляд от своего стакана и посмотрел на архангела.

− Толком я ничего не узнал. Обстановка этому не способствовала. Мы разговаривали только на общие человеческие темы. Но ты прав, Михаил, у нее удивительно чистая душа. Сейчас у людей редко встречаются такие. Не понимаю, как он может так близко контактировать с ней. Я хотел ее забрать, но не успел - девушка не сразу уснула. А потом пришел он сам, да еще и со своей свитой. Удивляет такая его опека над человеком.

− Да, − Гавриил потер подбородок. - Теперешний его поступок вовсе необычный. Девушка оказалась храброй - пойти против воли самого Дьявола, перечить ему и умолять о спасении другой души. Не знаю, как вы, но мое уважение она заслужила.

− И что самое странное, − кивнул Рафаэль, - он пошел на уступки. Да и наказание было не столь жестоким.

− Я считаю ее нужно поскорее забрать от него. Душа девушки упряма, она будет бороться, − сказал Уриил.

Секретарь дьявола (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя