14. Ангелы и Демоны

3.1K 88 2
                                    

− Итак, хочу знать все, − уверенно произнесла я, удобней устраиваясь в кресле напротив Самуэля. Мне пришлось притащить свое рабочее кресло в кабинет Падшего, чтобы добиться хоть какого-то удобства. И кто бы знал, чего стоила вот эта моя уверенность. Я требовала ответов от самого Дьявола. А ведь он не должен мне ничего. Может просто испепелить, а не терпеть мою дерзость.

− Думаю, вот так, тебе будет удобней, − улыбнулся Самуэль, и в тот же миг я оказалась сидящей у него на коленях. А чтобы не убежала, меня обняли. - Ну, так что ты хочешь узнать?

″М-м-м, объятия... Вот еще бы поцеловал... Стоп! О чем это я думаю?!″

− Хм, ты что-то там о моей душе говорил и про то, что она тебя обжигала. Давай с этого начнем, − ″узнаю то, что меня интересует, заодно и объятиями наслаждаться буду, ведь нельзя упускать такую возможность″.

− Хорошо. Понимаешь, Ангел. Все началось тогда, когда я наделил тебя некоторой силой - умение перемещаться, потом молнии. И получилось так, что теперь уже твоя сила начала возрастать, − серьезным, без единой эмоции, голосом произнес Падший. - С каждым днем все больше. А так, как мы с тобой абсолютные противоположности, то твоя светлая душа...

− ... делала тебе больно. Обжигала, − Самуэль кивнул. - А теперь почему не обжигает? Это из-за обряда?

− Из-за обряда. Теперь мы уравновешиваем друг друга, − ″мне показалось или Дьявол произнес это крайне недовольно?″

− Уравновешиваем? Как? - заинтересовано заглянула в серые глаза.

− Мы обменялись частями душ...

− Что?! И что это значит? - я нетерпеливо заерзала.

− Ангел, не перебивай и не шевелись. Ты отвлекаешь, − усмехнулся Самуэль, а в глазах зажглись лукавые огоньки.

− Хорошо. Больше не буду. Так, что там про души?

− Во время обряда мы обменялись частицами наших душ. Ну, как тебе объяснить... Мы теперь как Инь и Ян. Противоположности, но в тоже время дополняем друг друга и мы неразрывно связаны.

− Эм-м, это как дополняем? − ″Вот это новости! Пусть еще скажет, что мы муж и жена!″ - И что значит ″неразрывно″? Я что теперь бессмертна?

− Ну, ангел, догадайся сама. Во мне теперь есть часть твоей светлой души, а в тебе...

Секретарь дьявола (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя