18. Ах эта свадьба

3.1K 80 8
                                    

− Э-э-э, я это... Мы... Мам, а откуда ты знаешь? - растеряно пробормотала я.

− Значит, это правда, − хмыкнула мама. - А теперь, расскажи мне, дочь моя любимая, почему я узнала о твоем замужестве от посторонних людей, а?

− Мам...

− Что ″мам″? - негодующе воскликнула родительница. - Ой, я так рада за вас с Дэном, − в трубке послышался всхлип. - Вы такая красивая пара...

Оказывается, нас с Самуэлем видел мой бывший одноклассник и он совершенно случайно (ага, знаю я это случайно) услышал, как ″парень, что был со мной″ назвал меня ″женушкой″. В памяти сразу же всплыл наш с Падшим поход в кино. Появилась у нас такая привычка. Так сказать, приучаю Самуэля к человеческому. И в тот день, выходя из кинотеатра, Падший открыл мне дверь и произнес: ″Прошу, дорогая женушка″. На что я улыбнулась и ответила: ″Благодарю, мой драгоценный муж″. Просто в тот день я потянула Самуэля смотреть исторический фильм о любви. Правда, большую его часть мы так и не увидели. Лично меня, например, больше интересовали губы Падшего, дарящие нежные обжигающие поцелуи. Ну, и естественно одноклассник видел, как я целовалась с Самуэлем после обмена любезностями. И информация аккуратной цепочкой достигла моих родителей.

− Ангелина Михайловна, − сурово произнесла мама, возвращая меня из воспоминаний. - Ты меня, вообще, слушаешь?

− Да-да, мам. Конечно же, слушаю.

− Да? И ты согласна на все, что я только что сказала, − в голосе мамы послышались коварные нотки.

− Да, − ответила я, не успев проанализировать этот нюансик.

− Значит, ты согласна родить для нас с отцом не меньше троих внуков? Замечательно.

− Э-э-э, мам, − ошеломленно пробормотала я, едва не выронив из руки телефон.

− Да, шучу я, шучу, − успокоила меня родительница. ″Фуф, так и до инфаркта недолго″. - Хотя, против внуков я ничего не имею.

− Мам!

− Ладно-ладно. А теперь слушай меня, − голос мамы стал серьезным, даже чуть суровым. Так она в детстве отчитывала меня за съеденные сладости, которые я всегда находила, где бы мама их не спрятала. - Через две недели чтобы ты и Дэн были у нас. И отказов я не принимаю. Я хочу познакомиться со своим зятем.

Секретарь дьявола (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя