13. Мир отражений

3.3K 90 16
                                    

− Где мы? - еще раз переспросила Самуэля, рассматривая все вокруг. Широкая улица, выложена камнем, одноэтажные домики с черепичной крышей и круглыми окошками, деревья по обе стороны дороги и ряд старинных не электрических фонарей.

− Это мир Отражений. Похожий на твою Землю, но немножко не такой, − Падший вздохнул, тяжело и обреченно. - На Земле сейчас эра технологий, а здесь время застыло в Средневековье, здесь черное это белое, а белое - черное, зло это добро. Этот мир словно кривое зеркало отражает твой.

− Так мы не на Земле? - изумленно выдохнула я, все еще не веря в произошедшее. - Но как... как мы сюда попали? Это ты нас сюда перенес?

− Нет. Я, даже будучи не в своем уме, сюда ни за что не перенесусь. Здесь мои силы ограничены и действуют весьма специфически. А попали мы сюда по вине того человека на кладбище, который пытался меня вызвать

− Значит, он правильно произнес заклинание?

− Не совсем. Он напутал слова в конце и вместо того чтобы вызвать к себе, он перенес меня в другой мир.

− Ага. Ну, с тобой то все понятно. Я тут причем?!

− Хм, скажем так, с некоторых пор ты связана со мной.

− Да? - удивленно подняла бровь. - А поподробней можно об этом узнать?

− И поэтому заклинание подействовало и на тебя тоже, − продолжил свою речь Самуэль, не обратив на мой вопрос никакого внимания.

− Знаешь, я думаю, что лучше оказаться с тобой здесь, чем там, одной на кладбище, в темноте и с кучкой сатанистов, − по спине даже пробежал холодок от воспоминания того места и этих идио... людей, желающих увидеть Дьявола. - Ну, чего же ты ждешь? Давай, отправляй нас обратно, на Землю. А-то мне очень жарко в зимней одежде, тут все-таки ведь лето.

− А я не могу вернуть нас назад, − ответил Падший, снимая свое пальто.

− Ты шутишь? - изумленно спросила я, но посмотрев на серьезное лицо Самуэля, обреченно вздохнула. - Ты не шутишь.

− Понимаешь, Ангелок, − Дьявол помог мне снять мое пальто. - Не все так просто. Нужно найти особенное место, где граница этого мира и Земли очень тонкая.

− Так перенеси нас в такое место и отправь меня домой. Я, кстати, по милости кое-кого устала, потому что бродила ночью по лесу.

Секретарь дьявола (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя