2

5.5K 183 29
                                    

Всю неделю я пытался хоть что-то разрулить, хоть что-то найти, но все было чисто. В первый раз в жизни такая хрень, я не могу найти убийцу! Сделав зевок я посмотрел на телефон лёжа в кровати, на часах было два часа ночи. Положив на тумбочку трубку я повернулся на бок, и как только я закрыл глаза мой телефон начал вибрировать. Посмотрев номер он был мне не знаком, а подняв звонок я промолчал так же как и на той линии. В микрофон просто дышали, что за хрень? Выключив его, на мой телефон снова пришёл звонок и я так же его поднял.
-Вы хотите знать кто ее убил?-голос мне был не знаком, но я был уверен что это была девушка.
Я промолчал смотря прямо в стенку а звонок отключился, я начал перезванивать но автоответчик повторял что этого номера не существует. Игры какие то блять! Почему в мою голову пришло имя этой странной девушки Крис. Откинув телефон я лег обратно и закрыл глаза. Если так подумать то откуда у неё мой номер? Кто она вообще такая? Я так и уснул с этими мыслями.
-Ну что, как проходит дело?
Помощник сел напротив меня за моим рабочим столом а я потирая виски облокотился назад.
-Да хрень какая та, все так запутано. Это либо тот мужчина, либо эта Крис. Они оба странные.
-А ты не думал что они могут быть вместе, ну сообщники.
-Думал, ещё я думал зачем подруге убивать свою? Тогда остаётся тот мужчина.- я зарычал и швырнул бумаги в сторону-все блять запутано! Эта дрянь запутала меня!
Сидя за рулём своей машины я ехал домой зная что как окажусь дама я снова буду сидеть за бумаги и разбираться в деле. Вижу как мой телефон начинает светиться тем номером и остановив машину я преподнёс трубку к уху.
-Я смотрю вы не хотите разбираться в деле-услышав усмешку я сразу понял кто это, я был уверен что это была Крис.
-Снова хочешь просто поболтать?
-Увидимся на мосту ****, прямо сейчас.
Я выключил телефон откинув его на соседнее сиденье и надавил на газ. Уже через минут двадцать я был на месте, но ее не было. Стоя возле ограждения я смотрел по сторонам ища ее силуэт но тут было тихо. Она обманула меня, как давно ты стал доверять каким то левым людям Финн? Как только я подошёл к дверце машины я заметил как ко мне на встречу идёт Крис, она была вся в чёрном, рванные джинсы на коленках, чёрное худи а на голове капюшон, и эти глаза, которые как всегда были подчеркнуты чёрным карандашом.
-Я думал ты не придёшь.
-Девушкам свойственно опаздывать.-она мило улыбнулась и облокотилась об мою машину спиной. Я смотрел на неё стоя напротив неё.
-Но только не на такие встречи.
-А чем она отличается от простой встречи в кафе?
-Тем, что ты сюда пришла по делу.
Крис обошла меня взглядом с головы до ног и усмехнулась отведя взгляд в сторону.
-Вам не холодно? Поздняя ночь как ни как, а вы стоите в одной рубашке.
-Нет.
На самом то дела да, было прохладно но я не умирал от холода.
-Ну так что? Как я понял ты знаешь кто ее убил.
Она смотрела прямо.
-Вы меня не помните да?
-А я должен? Мы могли где то встречаться?
Крис хмыкнула а я пытался вспомнить ее, и где я мог ее встретить.
-Год назад вы спасли мою жизнь на этом мосту. И знаете я бы хотела вернуть тот день чтоб не послушать вас и прыгнуть вниз.
Нуу... да как то неожиданно, я даже не узнал ее. Все потому что ее волосы год назад были длинными, она была совсем другой. Сейчас же в ней изменился взгляд и волосы.
-Почему?
-Вы так быстро забыли свои слова как и меня, эх....-она вытащила сигарету и закурила делая затяжки.
-И что я говорил? Я уверен что ничего не обещал тебе.
-Зря вы так уверены-хмыкнула она-Вы сказали что поможете мне, сказали что будете рядом но увы вы исчезли сразу же после нескольких дней.Вам ведь были интересны мои руки?
-С чего ты взяла?
-В тот день на допросе вы оглядывали меня полностью, но я прятала самое сокровенное.
Сделав последнюю затяжку она выбросила окурок и завернула рукава открывая мне шрамы на руках. Ни одного живого места, охринеть! Ее вся рука была в шрамах.
-Я всячески пыталась покончить жизнь самоубийством но все было тщетно, каждый раз когда я чувствовала что вот вот умру, я открывала глаза и видела вас. Ваши руки, они как будто вытаскивают меня из этой пучины смерти.
Я выдохнул смотря по сторонам на дороге было тихо, лишь несколько машин проезжало мимо.
-Я сразу вас вспомнила в тот день, ваши эти-она резко потянулась к мои волосам- Чёрные кудри-слегка дернула их а я чуть отшатнулся-Глаза, с чего вы взяли что можете лезть в мою жизнь?!-она сильно толкнула меня в грудь и теперь я уже точно шагнул назад не удержавшись на ногах.
Так Финн ты главное не злись, она девушка, и просто дай ей выговариваться.
-Почему вы не даёте мне здохнуть?!-подходит ко мне смотря в глаза-Вы...я нихрена вам ничего не скажу даже если я буду знать убийцу! Мне хочется врезать вам так чтоб из вас выбилось все!-она замахивается рукой и я быстро хватаюсь за ее кисть, резко завожу ее за спину и поворачиваю к себе спиной утыкая лицом в машину.
-А теперь, послушай ка сюда. Я не хотел причинять тебе такой жесткий приём но ты меня вынудила. И запомни я могу посадить тебя, спокойно. Мне плевать на то что я тебя когда то спас, как спас так и запихну за решётку. Попятно?-толкаю ее в спину а она только тихо смеётся.
-Делайте что хотите, мне только лучше. Умру я, или буду сидеть за решёткой.
Я отпускаю ее руку а она медленно поворачивается ко мне.
-Ты ведь знаешь того мужчину? Скажи мне как его найти.
-Я не знаю-она как то странно на меня смотрела, ее глаза бегали по моему лицу.
Быстро открыв машину я вытащил от туда наручники и закрепил их на ее тоненьких запястьях.
-Ты знаешь, ты очень хорошо знаешь кто это. Но ты молчишь как крыса, я посажу тебя сегодня же за решетку и не буду выпускать пока ты не скажешь.
-Вы не найдёте его даже если я скажу кто он.
-Я найду любого поверь, из под земли достану.
-Он такая же крыса как и я.
-Вот и все, ты спалилась.-открываю заднюю дверцу -Ты соучастница Крис, но знаешь я тут подумал...
Я не смог договорить как она схватилась за мое горло зажимая его, у неё сила ниче так. Хватаюсь за ее кисти рук и пытаюсь вырвать их.
-Крис...-еле проговариваю я.
Ее глаза они горели чертинкой, они были сумасшедшие.
-Думаете я вас убью-она ослабила полностью хватку но не отпускала руки, держала их смотря мне в глаза.
-Ты думаешь после этого я не посажу тебя?
Крис хватается за мой воротник и резко тянет к себе прижимаясь своими губами к моим. Я расширяю глаза от этого и упираюсь руками об машину. Что за... она начала сминать мои губы как ненормальная, я пытался отстраниться от неё но она сильно сжимала мой воротник. Что за дурь в ее голове? Нужно схитрить. Спустив руку на ее талию я думал она испугается но нет, она только попыталась обвить меня руками но ей помешали наручники. Ладно сделаем вид что я не против. Я начал отвечать ей и углубил поцелуй  прижимая к себе.
-Давай в машину-сквозь поцелуй проговариваю я.
-Только если ты со мной.
Крис перешла на более доверительные отношения, ха! Она садится на сиденье не отрываясь от моих губ и мы оба залезаем внутрь. Я нависаю над ней целуя ее и спускаюсь губами к ее шее, она начала тяжело дышать хватаясь за мои волосы. Проскальзываю рукой под ее худи прикасаясь к плоскому животу, и медленно отодвигаясь быстро вылезаю с машины хлопая дверью. Прыгаю за руль и блокирую дверцы.
-Что это значит?
Крис сидит ошарашенная с наручниками на руках, с лохматыми волосами. Она выглядела мило.
-Что это значит?
-Это значит что я везу тебя в отделение.
Завожу машину и выезжаю на трассу.
-Решил продолжить за решеткой?
-Кто сказал что я займусь с тобой сексом?
-А разве ты только что не пытался это сделать?
-Нет, это ты пыталась.
Она замолчала, а я хмыкнул.
-А это был манёвр отвлечь меня?
-Вот именно, я тут подумал, лучше будет если я сам разберусь с тобой и я сам выведу тебя на чистую воду.
Резко развернув машину в сторону своего дома я нажал на газ. Открыв дверь я схватил ее за предплечье и кажется сильно так что она пропищала что то.
-Отпусти меня-пытается вырваться но я дёргаю ее сильней-Мне больно!
-Да мне плевать, я тебе уже сказал что я сам со всем разберусь и в этом мне поможешь именно ТЫ!-дёргаю ее к себе так что мы встретились лицом к лицу а ее глаза были перепуганы. Даа... именно это мне и нужно было, бойся меня!
-А домой к себе зачем привёз?
-Чтоб никто не мешал.
Уже поднявшись на свой этаж я открыл дверь и прошёл в квартиру. Все ещё держа ее за руку я протащил ее в комнату.
-Если ты выйдешь отсюда ты не получишь не еды, не воды, ничего!
-Ты головой тронулся?-кричит она а я выхожу громко хлопая дверью-Наручники хотя бы сними!-выбегает за мной.
Она меня злит, она заставляет меня обращаться с ней как с парнями, применять силу. Когда меня не слушаются меня прет не на шутку.
-Я даю тебе шанс, зайди обратно и не высовывайся. Представь что это твоя крысиная норка.
Крис делает шаги назад и быстро заходит в комнату.
-Ты должна меня слушаться-смотря на дверь проговариваю себе под нос.
-Я не буду тебя слушаться!-она кричит а я расширяю глаза от ее слов.
Как она услышала? Я в какой раз уже удивляюсь с неё.

Мой монстр. Место, где живут истории. Откройте их для себя