6

3.7K 162 16
                                    

В день матча из за работы я опаздывал, мне пришлось тупо забросить все дела и ехать на этот Чертов матч. Тут было столько народу, все кричали, бегая глазами я искал Крис которой не было среди других черлидершь.
Сев на скамейку я стал просто ждать, увидев как с другого конца зала выходит девушка с чёрной карешкой это была Крис. Снова этот чёрный карандаш, чёрная майка, и короткая чёрная юбка. Она ещё не заметила меня легкой походкой идя в сторону где сидели другие черлидерши. Сев на лавочку внизу она стала оглядываться по сторонам, я просто следил за ней поставив ногу на ногу. А в этот раз она не обманула меня. Крис посмотрела в сторону а потом не уверенно полностью обернулась ко мне встречаясь с моим взглядом, расширяясь в улыбке она отвернулась на площадку.
Ничего не происходило, я просто ждал пока она закончит и все мне расскажет. В тот момент когда она танцевала и делала гимнастические движения она смотрела именно в мои глаза. Облокотившись локтями об свои колени я не хотел даже отводить своих глаз от неё, она снова будто гипнотизировала. В моих глазах сейчас она будто соблазняла меня, слегка задевая свою юбку открывая свои ажурные трусики, делала маленькие шаги ко мне. Я понимал что все это были мои фантазии но мне нравилось то что я вижу, усмехнувшись самому себе я облокотился на спинку сиденья и выдохнул. Окей, Крис в этом твои чары победили. Мы оба понимали что она не чиста, она могла гипнотизировать, а может это только я сходил с ума? Нееет, это точно не про меня, это не может быть совпадение когда она улыбнулась мне через затанированое стекло, либо эти сны, это ее загадочное поведение. Это все было не спроста. Когда она села на скамейку и Крис снова повернулась ко мне и через минуты две встала направляясь к выходу. Я конечно же понял ее и пошёл за ней. Странно в большом коридоре было темно а сама Крис пропала. Идя прямо я остановился от того что услышал какой-то шум за дверью. Эта была кладовая, медленно открыв дверь я заглянул в неё и увидел как она сидит на парте болтая ногами в воздухе. Закрыв за собой дверь я встал напротив неё, на ее лицо падал свет фонаря с маленького окна.
-Решила тут рассказывать?
-Так ты реально пришёл слушать мою брехню?-усмехнулась она.
-Крис, ты снова пытаешься меня вывести?
-Хочешь знать что со мной произошло до того как ты меня встретил на мосту?
-У тебя погибли родители и ты не хотела жить.
-Нееет, вовсе неееет.-смеётся она-Оу, хотя дело тоже в этом, но, в тот день меня чуть не изнасиловала какая та компания мужчин, они ворвались в мой дом но к счастью я услышала их и смогла сбежать через окно. Тогда то я и испугалась, я поняла что осталась совсем одна.
Крис спокойно говорила это мне смотря в мои наклоняя голову в бок и улыбалась. 
-Думаешь я поверю тебе?
-Сегодня особенный день Финн, сегодня ты должен верить мне.-тихо смеётся она и облокачивается на руки назад об парту.-А знаешь кто убил моих родителей? Оооо.....как же! Ты даже не догадываешься, ведь так?!
Она оттянула голову назад смотря в потолок и стала напевать какую-то песню.
-Я думал они погибли.
-Нееет-усмехнулась она резко подняв голову.-Их убили, их заказали, а знаешь кто? Отец Рейчел мой дядя, но я узнала об этом только после смерти моих родителей. Дяде стало обидно что компания не досталась ему, он подстроил все это, а потом хотел убить меня. Так кто же убил Рейчел?
Крис спрыгивает с парты и подходит ко мне.
-Давай думай Финн, кто же тот мужчина на камере?
-Ты послала его убить ее?
-Нееет, это я-усмехнулась она-Я убила их любимую дочурку. А знаешь как?
Мое тело будто онемело, я просто слушал ее, видел как двигаются ее губы возле моих.
-Пришёл тот мужчина изнасиловал ее, а потом пришла яяяя- она будто кайфовала от своего рассказала- а знаешь, я слышала как она кричала о помощи, нет мое сердце совсем не екнуло. Я только сделала ей несколько ножевых ранений и все. Прекрасно не так ли? Я прекрасно подстроила всё.
-Это все месть?
-Ну можно сказать и так.
-Где мужчина который насиловал ее.
-Цц...Думаешь я так просто скажу тебе?
Резко схватив ее за руку я завернул за ее спину.
-Думаешь после того что ты мне рассказала я так просто отпущу тебя?
-У тебя нет доказательств-усмехнулась она.
Закрепив на ее кистях наручники я вытащил с кармана диктофон и показал ей.
-Ошибаешься.
Крис замолчала расширяя глаза.
-Ты арестована за убийство, осталось найти твоего дружка который насиловал твою подругу.
-Она мне не подруга.
-Мне плевать.
-Это была месть!
Вырывается с моих рук и отходит от меня.
-Мне все равно по закону ты арестована а дальше тебя будет судить суд.
-Эта была месть, почему ты не можешь войти в моё положение?! Я тут жертва! Они убили моих родителей, родной дядя послал каких то ублюдков чтоб изнасиловать родную племянницу.
-Крис мне все равно понимаешь? На твоего дядю мы тоже откроем дело.-беру ее за предплечье и тяну к двери но она падает на колени смотря мне в глаза.
-Пожалуйста, это не справедливо!
-На что ты надеялась когда рассказывала мне это? Думала я отпущу тебя? Скажу беги и не оглядывайся я тебя прикрою? Ты что глупая? Я расследую дело и я его раскрыл!
Резко дёргаю ее за предплечье отчего она встаёт но не удерживается утыкаясь носом об мою грудь. Не обращай внимания Финн. Открыв дверь в коридоре все ещё было темно мы шли прямо а она спотыкалась от того что каждый раз дёргал ее за руку.
В машине Крис молчала, сидела как каменная.
-У меня руки болят.
-Мне плевать, сиди как сидишь.
Не успел я глянут на неё как она ногами поднялась на сиденье и через ноги перевела руки вперёд.
-И куда мы едем?
-В отделение.
-Не хочешь знать где живет тот с кем мы все это делали?
-Для начала я отвезу тебя в отделение.
-Можно я последний день проведу без этих наручников? Я обещаю что ничего не натворю.
Ее голос был сейчас спокоен как у нормального человека, но я боялся верить ей.
-Почему я должен верить тебе?
-На самом деле я хотела давно признаться, ещё тогда когда вы позвали меня на дорос. Но когда я узнала тебя, мне хотелось провести больше времени с тобой таким образом.-она стала улыбаться а с глаз потекли слёзы-В тот день на мосту когда я кричала что это я убила ее ты мне не поверил, я знала это по твоему взгляду. Но я и правда хотела в какой-то момент прыгнуть вниз. Но снова твои руки, твое лицо, твои глаза, снова вытащили с этой затеи.
Остановив машину я несколько минут смотрел прямо, ее словам в данный момент мне захотелось верить ей. Даже если это все было враньём, ей деваться не куда, она уже в клетке. Тяжело выдохнув вытащил ключи с кармана и подвинулся к ней чтоб расстегнуть наручники. Заснув ключ в наручники я повернул его а подняв взгляд я увидел ее улыбку. Я стал расширять глаза, она снова меня обманула?
-Спасибо-тихо проговорила Крис, она изменилась, казалось вернулась та Крис которая была год назад. Она будто сняла маску клоуна.
Смотря на ее губы я стал щурить глаза.
-Скажи мне где этот мужчина.
-Только после того как ты поцелуешь меня.-усмехнулась она.
-Нет, ты не изменилась.
Я резко выпрямился и завёл машину.
-Переулок **** квартира пятая.
Нажав на газ мы выехали на дорогу.
Через несколько минут мы были на месте.
-Это этот дом?
-Да.
-Как он выглядит?
Крис смотрит на меня а я только дёргаю бровью.
-Высокий, у него усы, глаза карие, и густые брови.
-Отлично.
Выхожу с машины и блокирую ее чтоб она не смогла выйти. Поднявшись на нужный этаж я постучался в квартиру. Мне открыл мужчина который выглядит под описание Крис.
-Добрые вечер меня зовут Финн Вулфард.
Вытаскиваю корочку и показываю ему, его глаза расширяются отчего он резко пытается закрыть дверь но я не даю ему этого сделать. Хватаюсь за его руку и быстро накидываю на неё наручник, мужчина успевает вырваться и бежит в спальню.
-Стоять!-направив на него пистолет он останавливается когда хотел открыть шкафчик.
-Подними руки! Выше! Выше!
-Черт! Гребная сучка!
-Руки за голову!
Он делает то что прошу, а я же только быстрее закрепляю наручники за его спиной. Вытаскиваю телефон и вызываю снаряд. Через несколько минут полиция была на месте.
-Твоё время пришло-открываю дверцу своей машины и даю проход Крис но она не собиралась выходить смотря на свои ноги.
-А как же поцелуй на прощание?-смотрит мне в глаза и мило улыбается.
-Тебя забирает полиция а ты думаешь о поцелуе?
-В тюрьме я не так часто буду это делать-усмехнулась она.
Облизнув губы я нагнулся к ней а она приблизилась лицом ко мне.
-Мне жаль что все так вышло.
Оставив легкий поцелуй она вышла с машины и направилась к полицейской. Смотря как она садится в машину я бил пальцами по крыше. Разве это был поцелуй? Усмехнувшись самому себе я махнул рукой полицейскому.
Это ведь не все Крис? Ты что-то не докончила тебе так не кажется?

Мой монстр. Место, где живут истории. Откройте их для себя