3

4.4K 149 40
                                    

Утром я проснулся от будильника, голова болела ужасно. Выпив таблетку я направился в комнату Крис, открыв дверь я увидел как она сидит на полу обняв себя за ноги. Она что  просидела так всю ночь?
-Я ухожу на работу, вечером я приду и мы начнём все сначала. Ты расскажешь мне все.
-Пошёл ты, если я доживу до суда я все расскажу о тебе.
Посмотрев ей в глаза я хлопнул дверью и поехал на работу. Все только и говорили об этом деле, а так как это дело было мое все думали что я не могу его раскрыть. Ничего, скоро все раскроется. Приехав вечером домой я увидел ее за столом как она спокойно сидела и кушала смотря телевизор. Как у себя дома. Вчера ночью я кстати вспомнил ее слова на мосту год назад, у неё никого нет. Подойдя к ней я взял пульт в руки и выключил телевизор, она глянула на меня.
-Ой, ты уже пришёл?-наиграно произнесла она облизнув пальчики. Выглядело смешно из за того что она все делала в наручниках. Я сел за стол напротив неё, и как только она хотела продолжить кушать я отодвинул тарелку к себе.
-Давай начнём, чем раньше ты мне расскажешь, тем раньше я тебя отпущу или засажу.
-Мне нечего тебе рассказывать.
Я сильно стукнул рукой об стол отчего тарелка издала звук а Крис дёрнулась.
-Ещё раз это произнесёшь я тебе язык вырву.
-А ещё? Что ещё ты сделаешь? На что ты ещё способен?
Она заигранно на меня смотрела, она заигрывала со мной наклоняя голову в бок. Вот малолетка бесстыжая.
-Я много чего могу сделать с тобой.
-А трахнуть можешь?
-Ответь на мой вопрос.
Я пропустил тот вопрос потому что она специально это делала.
-Я же говорю не знаю.
Резко встав со стула я схватил ее за скулы отчего она начала мычать от боли.
-Высуни язык! Высунь его!-пальцами пытаясь открыть ей рот но она дёргает головой.
Сучка, я тебе ещё покажу. Отталкиваю ее голову и сажусь обратно, Крис тяжело дышит и смотрит на меня с ненавистью.
-Кто тот мужчина?
-Я...-дальше она промолчала.
На секунду я подумал, что если она и правда не знает.
-Какие отношения у вас были с Рейчел в тот день?
-Нормальные, мы дружили.
-В тот день когда ты пришла к ней ты не видела того мужчину у неё дома?
-Нет, но я заметила мужскую обувь, я подумала что пришёл ее парень. Поэтому ушла так быстро.
-Но это был не ее парень.
-Я не знаю кто это был! В квартире была только она! Может он был в тот момент в другой комнате, в туалете! Она была в пеньюаре а значит они спали!-вскрикнув она расширила глаза смотря в мои.
-Любовник? Ее тело нашли в пеньюаре а значит ее убили именно после твоего ухода.
-Тебе нужна не я а тот мужчина так что можешь отпустить меня-дёргает руками а я только встаю и подхожу к ней.
Беру ее за наручники и тяну за собой в ванную.
-Умойся!-включаю тёплую воду.
-Зачем? Мне нравится мои глаза.
-Так ты похожа на шлюху которую оттрахало пол города. Быстро!-толкаю ее к раковине.
Крис медленно нагибается начиная умываться, я стоял позади неё следя за ней, год назад на мосту она была в легком платье, когда она стояла за огорождением я вытащил ее оттуда, Крис хваталась за меня как за спасательный круг. Я был рядом с ней какие то дни, но из за работы я не смог продолжить следить за ней. Так мы и потеряли связь, и я позабыл о ней. Смотря на ее ноги я медленно поднял взгляд на зеркало и встретился с ее глазами, под которыми были чёрные синяки отчего она была похожа на панду.
-Ну как? Нравится моя задница?
Я дернул бровью и подошёл к ней сзади прикасаясь к ее выгнутой спине.
-Не знаю, ты же в брюках. А так не разглядеть.
Хочу подшутить над ней.
-Ну так сними их и увидишь. Дядя вам не кажется что ты первый изнасилуешь меня?
-Я не собираюсь тебя трогать. Больно ты мне нужна.-хмыкнув я сделал шаг назад.
Крис выпрямляется и смотрит через зеркало в мои глаза.
-Смой хорошенько глаза.
-Если я их смою займешься со мной сексом?
-Ты что нимфоманка?
Она заливисто стала смеяться. Это можно было назвать искренним смехом? Успокоившись она продолжила умываться а уже через минуту она вытирала лицо полотенцем.
-Так нормально?
-Нормально.
Смотря друг на друга через зеркало Крис стала расстёгивать свои джинсы.
-Застегни их обратно.
Она не слушает меня и уже ее черные джинсы были на полу открывая мне свои ноги и задницу. Поворачивается ко мне и протягивает руки в наручниках.
-Сними их.
-Больше ничего не хочешь?
-Хочу, так что сними их.
Я не собирался их расстёгивать а она подошла ко мне впритык и заглянула в мои глаза. Поставив руки на мою шею я подумал что она снова будет душить но нет, после того как я схватил ее за кисть она поднялась на носочки и чмокнула меня.
-Зачем ты это делаешь?
Смотрю ей в глаза а она медленно спускает руки вниз по торсу к ремню. Она думает что сломает меня, думает что я пойду на ее поводке, но нет. Чувствую как ремень расстёгивается, а дальше уже ширинка. Быстро хватаю ее за руки и поднимаю на верх.
-Перестань, думаешь я не догадываюсь чего ты добиваешься.
-А чего я добиваюсь?
Сделав шаг назад я хотел выйти из ванны но она остановила меня перегородив мне дорогу.
-Я скажу где искать его.
Опа, в обмен на секс?
-Сначала скажи где его искать а потом я уже подумаю.
Крис хмыкнула.
-Ты думаешь я так и поверила тебе? Как тогда в машине?
-Нет, я в полном серьезе.
-Какие мы продажные-улыбается ставя руки на мой торс.
Я хмыкнул и приблизился к ее лицу.
-Кто бы говорил.-она тянется к моим губам а я не даю ей поцеловать себя-Адрес, скажи мне все что ты о нем знаешь.
-Я знаю только адрес.
Я дернул бровью чтоб она наконец-то уже назвала его.
-Дом ***** кв*****
-И как же его зовут?
-Джей.
-Значит ты его знаешь?
-Не очень.
Ну вот, теперь можно спокойно разбирать дело.
-Ну спасибо-чуть толкнув ее рукой я вышел с ванны.
-Хей! Не держишь мужское слово?
Она шла за мной в одном худи и трусиках. Я не слушал ее просто шёл в свою комнату но она опередила меня закрывая мне дорогу.
-Слушай ты че такая голодная в сексе? Ходишь как шавка за мной!
Крис расширяет глаза и я чувствую сильную пощёчину.
-Пошёл ты ублюдок.
Толкает меня в сторону и уходит в свою. Что это только что было? Меня в первые ударили по щеке, ещё и эта малявка, ещё и послала, и ублюдком назвала! Вот сучка! Я ее сегодня же за решетку засажу. Вижу как она быстро выходит из комнаты и направляется на кухню, ходила по квартире полуголая, я просто наблюдал за ней. Иногда она кидала злые взгляды на меня, да такие что наверное проклинала меня у себя в голове.
-Что пялишься придурок?
Бабы без секса всегда такие злые? Она прыгает в кресло садясь в позу лотоса и включает телевизор. Меня сейчас не на шутку она разозлит.
-Крис, твоё имя такое же как и крысы так что вали в свою норку которую я предоставил тебе.
Она стала улыбаться продолжая смотреть телек. Я только тяжело выдохнул подошёл к ней и схватил ее за рукав худи.
-Отпусти!
Пытаясь вырваться она стала громко кричать идя за мной.
-Слушай ты должна сказать спасибо что я тебя пальцем не тронул за то что ты ударила меня по щеке, почему ты такая неблагодарная, а?
-Отпусти ублюдок! Я на тебя заявлю за то что держишь меня тут!
-Конечно, конечно.
Заявит она, я буду только ждать Крис. Толкая ее на кровать она ахает и снова садится смотря на меня.
-Если я услышу хоть что-то с этой комнаты, я не знаю что с тобой сделаю.
Хлопнув дверью я направился на кухню наливая себе в стакан виски. Выключив телевизор я сел на диван смотря на ее дверь.
-Крис!-позвал я ее.
Она не отвечала а я только сделал глоток улыбаясь. Умница, я чувствовал себя укротителем волчицы которая была так не послушна.
-Крис!-снова зову ее но уже тихо и снова улыбаюсь.
Выдохнув я полностью расслабился на диване закрыв глаза. Подняв голову я увидел как она стоит около двери смотря своими стеклянно зелёными глазами в мои.
-Ты должна была сидеть там-улыбаюсь я.
Ее руки были за спиной, ровные ноги стали делать медленные шаги ко мне.
-Зайди обратно в свою норку.
Крис уже была между моих ног и медленно садилась на меня сверху.
-Хочешь знать кто ее убил?
Приближается к моим губам оставляя легкий поцелуй, я только бегал глазами по ее бледному лицу. Она будто была не живая, прикоснувшись к ее щеке я нахмурил брови, она была такой холодной, ледяной, будто мертвеца вытащили с морозилки.
-Крис?-посмотрев ей в глаза я дёрнулся от того что они были пустые, они были полностью чёрными.
-Какого хрена?!-пытаюсь оттолкнуть но она только размахивается ножом в мою грудь отчего с моего рта начинает течь кровь, я начинаю задыхаться, удар за ударом и я чувствую как мои глаза закрываются от бессилия.

Мой монстр. Место, где живут истории. Откройте их для себя