Конец

5.7K 229 47
                                    

За день до суда я пришёл на встречу с ней, она исхудала, ее губы были сухими и потрескавшимися, глаза которые каждый раз были подчеркнуты чёрным карандашом стали пустыми, синяки под глазами, ее голос был осипшим, а чёрные короткие волосы были слегка грязными. Сидя перед ней она просто смотрела прямо.
-Нравится тут?
-А ты как думаешь? Мне тут весело, иногда со мной делятся порошком. Получше чем на свободе.
-Ты хоть что-то кушаешь?
-Еда тут отвратительная.
Ее уголки губ дернулись а горло будто проглотило огромный ком. Ты так быстро сломалась? Я думал она будет что-то предпринимать, а хотя в ее ситуации какой ещё может быть выход.
-Ты должна кушать хоть что-то.
-Тебе пригодился диктофон?
Приблизившись к ней я заглянул ей в глаза. Молчи дура, не говори о нем, нас сейчас слышат, давай же пойми это по моим глазам.
-Еда тут ужас..н-она схватилась за рот и отодвинулась на стуле вырывая все на пол.
Быстро встав и подойдя к ней я схватил ее за лицо, она стала терять сознание.
-Крис!-бью по щеке-Крис! Черт!
В комнату допроса забежала охрана пытаясь взять ее на руки.
-Нет, нет, стойте. Она сейчас придёт в себя.
-Мистер Финн, ей нужно полежать.
-Все хорошо, мы не закончили.
Смотрю ей в глаза а она приоткрывает их и снова закрывает, она поняла меня? Этот приступ рвоты точно был не просто так.
-Ты так и не поцеловал меня-тихо проговаривает она, ее тело было слабым она полностью расслабилось на стуле.
-Слушай сейчас совсем не время об этом говорить.-шепчу я заглядывая в ее лицо.
-Вытащи меня отсюда, прошу...-ее голос стал дрожать а с глаз начали стекать слёзы.
-Тише, тш...Не тут Крис, тут нельзя говорить об этом.
Она замолчала и снова стала вырывать нагибаясь вниз держась одной рукой за стол а другой за мою кожанку.
-Прошу...Финн.-она без сил проговорила а я стал звать охрану.

-Черт!-бью по рулю а сам начинаю понимать что полная жопа, видеть ее в таком состоянии мне совсем не нравилось. Она же как мертвец мать твою! Нужно что-то придумать.
В зале суда я сидел напротив неё и того мужчины, Крис была бледная а тот сидел спокойно смотря на судью. Смотря мне в глаза из под бровей я чувствовал как она проклинала меня, она будто пожирала меня, всю мою ауру.
-Суд постановил Крис Мэлороу осуждается на 10 лет, без досрочного освобождения.
Тяжело выдохнув я прикрыл рот рукой пальцами проводя руками. Как мне ее вытащить? Смотря ей в глаза, я видел как ее губы дрожал, глаза стали стеклянными. Быстро встав со моего места судья остановился смотря на меня.
-Простите Судья но Крис Мэлороу она не виновата.
-С чего вы взяли мистер Финн?
Выйдя из стола я подошёл к столу тому мужчине.
-Она рассказала мне все. До скандально.
-Джон Колон продвигал за неё противопоказания.-его защитник встал смотря на меня.
-И что же он говорил? Будет ли совпадать слова Крис с его?
-Мистер Финн Вулфард с каких пор вы стали в защиту Крис Мэлороу?-судья нахмурил брови смотря на меня.
-Я не стал на защиту, но я хочу чтоб все было справедливо.
-Суд уже установил вердикт.
Снова этот защитник, завали хлеборезку и дай мне договорить ублюдина. Я все равно вытащу ее.
-Разве улики против неё были найдены?!
Кидаю взгляд на судью а потом поворачиваюсь в зал.
-Давайте послушаем что скажет Джон.
-Она заплатила мне огромную сумму чтоб я сделал своё дело.
-А теперь пожалуйста подумайте откуда у неё-показываю на Крис пальцем-Огромная сумма денег? Она живет одна! Ее родители погибли в аварии, да она учится в элитном заведении но поступила туда по высшим балам когда родители были ещё живы. Я это сам проверял, и проводил допрос у ее учителей.
Хлопнув в ладоши я повернулся к судье.
-А теперь я снова задам вопрос, нашли ли ее отпечатки? Хоть что-то против неё?
-Нет, но есть ли у вас доказательства ее слов?
-Нет.
-Значит мой вердикт остаётся таким же.
-Стоп! Это не правильно, вы хоть понимаете что это полный бред верить ему, доказательств против неё нет! Он мог придумать что угодно!
-Мистер Финн, сядьте пожалуйста на своё место.
Бегая глазами по залу я тяжело выдохнул проскальзывая пальцами в свои волосы, подойдя к судье я отодвинул микрофон.
-Прошу вас она не виновата, вы ведь знаете меня уже много лет я не буду просто так защищать. Она знала этого мужчину на лицо потому что он следил за ней и Рейчел какое-то время. Подумайте, если бы не она мы бы не смогли найти убийцу. Прошу обдумайте вердикт.
Судья закрыл книгу и встал со стула.
-Продолжим через несколько минут.
Сидя напротив Крис, весь зал сидел в тишине, я только и делал что дёргая ногой смотрел в зелёные глаза. Я конечно понимаю что это полный бред, да она убийца. Но на что способны люди ради мести? На что угодно, так же как и она.
Через несколько минут судья вернулся на свое место.
-Суд постановил Джордан Колон осуждается на 20 лет без досрочного освобождения.
Моя нога стала дергаться ещё сильнее продолжая слушать судью.
-Крис Мэлороу-смотря ей в глаза я закрыл рот рукой-Полностью освобождается, с неё снимаются все обвинения. Мистер Финн был прав, доказательств  против неё нет. Так что я не могу идти против закона.
На сегодня все.
Закрыв глаза я выдохнул через нос.
-Это не правильно!-мужчина стал кричать-Крис! Скажи им правду! Ты ведь заплатила мне, ты тоже была в этом деле! Ты убила ее!
Охрана стала вытаскивать его с зала но он не переставал кричать.
-Крис! Сучка мы вместе это делали!
Вот и все, с Крис сняли наручники а я встал смотря ей в глаза и вышел с зала.
Прошёл день, Крис не было слышно, она будто пропала. К ней домой я не приезжал, нам нельзя было сейчас видеться либо потом все пошло бы против нас. У меня даже не было ее номера чтоб позвонить.
Сидя на диване я услышал звонок в телефон а увидев номер понял что он был не знаком. Подняв трубку я промолчал.
-Почему ты всегда молчишь?
Услышав ее голос я поднял взгляд на стенку.
-Потому что номер мне не знаком. Ты где?
-На мосту, дышу свежим воздухом.
-Забудь уже это место Хватит туда приходить.
-Пригласи тогда к себе-усмехается она.
-Нам сейчас нельзя видеться.
-Сейчас поздняя ночь, нас точно никто не увидит.
Посмеявшись я встал с дивана, она снова делает это.
-Я сейчас приеду.
Приехав на мост я снова стоял один возле огорождения. Наверное я просто уже привык ждать ее. Услышав позади себя шаги я обернулся и увидел как она идёт ко мне как в тот вечер, чёрное худи, на голове капюшон, снова этот чёрный карандаш, она вернулась.
-Прости за опоздание-улыбнулась она облокачиваясь об мою машину.
-Девушкам свойственно опаздывать.
Она усмехнулась вытаскивая пачку сигарет с карман и закурила одну из них. Делая затяжку она смотрела прямо а потом на меня, бегая глазами по всему моему телу она остановилась на моих глазах и усмехнулась выдыхая дым.
-Спасибо.
-Да не за что, правда я хрен знает зачем это сделал.
-Просто у тебя должок.
-Какой ещё?-дернул я бровью.
-Если бы ты не вытащил меня то ты бы это сделал через десять лет.
Мы оба посмеялись, теперь уже я бегал глазами по ее телу. С ног до головы, ее пальцы держали сигарету а губы идеально делали затяжку. И чего мы ждём? Кто-то из нас должен сделать первый шаг, и это буду я.
Оттолкнувшись от огорождения я сделал маленький шаг к ней, она продолжала выдувать показательно клубок дыма и слегка улыбаться. Подойдя к ней в притык я убрал с ее губ сигарету и выбросил куда то в сторону.
Смотря на ее губы я потянулся в поцелуй она просто стояла отвечала. Углубляя поцелуй я прикоснулся к ее бедру прижимая к себе и сжимая ягодицу. Я не прикасался  к ней еще, и теперь понимаю что зря. Отстранившись от неё она облизнула губы смотря в мои глаза.
-Снова будешь отнекиваться?
-О чем ты?-дернул я бровью.
-О сексе.
-Почему ты так хочешь заняться со мной сексом?
Она не ответила на мой вопрос только впилась в мои губы обнимая за шею. Углубляя поцелуй она стала тянуть за ремень джинсов а я только стал тихо смеяться.
-Ну не тут же.
Открываю дверцу отчего она снова падает назад а я за ней. Продолжая целовать я стал расстёгивать ее джинсы языком облизывая ее губы, Крис тяжело дышала ловя мой язык губами, она стала посасывать его и слегка покусывать. Что за развратница.
-Продолжим дома.
Хочу выйти с машины но она не даёт мне обхватывая ногами.
-Врешь.
-Нет, в этот раз я точно сделаю это.-Кусаю ее губу - Тут не удобно тебя брать.
Укусив ее скулу она дернулась и отпустила меня а я быстро вышел с машины садясь за руль.
Пока мы ехали она не давала нормально вести машину.
-Хватит Крис.
Сидя сзади меня она медленно расстёгивала пуговицы на чёрной рубашке. Ее губы только и делали что оставляли мокрые поцелуи на моей шее, спускаясь рукой к моему паху она стала гладить мой член через брюки.
-Крис, я не удивлюсь если утром я не проснусь, только потому что я не занялся с тобой сексом.
Она тихо посмеялась кусая мою мочку уха.
Когда наконец-то мы приехали домой Крис сразу толкнула меня в стенку впиваясь в поцелуй. Что за девушка? Да она сама кого хочет изнасилует! Расширяя глаза я оттолкнул ее. Хватаясь за ее затылок через капюшон я снял его спускаясь поцелуями ниже к шее. Быстро снимая с себя худи она держа меня за лицо и целуя потащила в комнату, я еле пытался удержаться на ногах.
-Да быстрее же.
-Я стараюсь.
Мы оба стали быстро раздеваться, увидев как Крис уже лежит на кровати я швырнул брюки и залез к ней. Плевать, плевать что она убила человека, настолько плевать что я просто понял то, что за все время с ней я больше не смогу без ее чертовых зелёных глаз и без этого гипнотизирующего взгляда. Настолько, что я просто вытащил ее из клетки в которую сам же и засадил.
Вбиваясь в неё она царапала мою спину громко постанывая.
-Вижу тебе..хорошо-смотрю ей в глаза а она откидывает голову назад.
-Да...
Улыбается Крис тяжело дыша, перейдя на медленные движения она стала будто задыхаться. Выпрямившись я стал гладить ее плоский живот который двигался в так дыхания. Почему я раньше ее не взял? Ее тело так эстетично, закрыв глаза я стал набирать темп отчего Крис стала медленно прогибаться в спине, она стала двигаться как змея зажимая в руках простынь. Прикасаясь большим пальцем к ее клитору она прогнулась в спине хватая меня за руку. Я сам стал тяжело дышать от этого всего вида, ее тело было каким то не реальным под ночником.
-Быстрее...
Смотря мне в глаза я не отрываясь от них стал вбиваться, резко нагнувшись к ней я продолжал вбиваться.
-Только не закрывай их...
Оставляя легкий поцелуй девушка приоткрыла рот в немом стоне и стала тяжело дышать мне в губы смотря мне в глаза.
-Финн...
-Еще немного...
Резкий толчок и мы оба закрываем глаза простонав, быстро выходя с неё я упал рядом с ней тяжело дыша но я почувствовал сильную хватку на своей руке, посмотрев на неё она только отходила от оргазма. Улыбнувшись я прикоснулся к ее груди и спустился пальцами к ее животу.
-Все хорошо?-смотрю на ее лицо.
-Да..
Повернувшись ко мне лицом она легка на мою грудь и закрыла глаза спокойно дыша. Гладя ее по волосам я стал расширяться в улыбке, осознавая что я просто навсего влип по полной. Она просто мой монстр, которого я спас своими же руками.

🎉 Вы закончили чтение Мой монстр. 🎉
Мой монстр. Место, где живут истории. Откройте их для себя