Самые важные изменения всегда ускользают от человеческого глаза.
Думаю, наш мозг любит сосредотачивается на всяких бесполезностях. Так моя мать всю жизнь была занята материальным благополучием, а отец придерживался собственных правил дисциплины и требовал от нас того же. Вроде как деньги и власть всегда являлись понятным человеческими желаниями, но, поверьте мне, они были несчастны.
Что касается меня, то тут все должно быть ясно. Вес. Лишние килограммы, лишние калории, излишняя зацикленность. Все начиналось довольно безобидно - правильное питание, небольшая зарядка по утрам, чуть больше активности.
На самом деле я начала стесняться своего тела. Раздевалась на физкультуру последней, начала неуклюже ходить, искала того, кто потенциально мог насмехаться. Такие люди определенно где-то рядом, чувствую, знаю.
Знаете, некоторых хищников привлекает страх. Если считать места скопления людей зверинцем, то мне досталась роль жертвы. Кто бы что не говорил, но в жестах читается многое: походка, взгляд, улыбка - все это было пропитано неуверенностью. И сразу появились местные задиры, тыкавшие пальцем и высказывающие ехидные комментарии.
- Боже, Коль, тебе пятнадцать! Поиграй в садике со сверстниками, а потом уже к нормальным людям подходи, - я пыталась защищаться как могла, но на долго запала не хватало.
- Кто это там хрюкает? Хах, я не понимаю животный!
- Гений комедии, исчезни, - это сказала моя лучшая подруга, Катя: - Свои стендапы перед умственно отсталым проводить будешь, они то оценят твои шутки по достоинству.
- Завались, Кэт. Лучше поем, мне то, в отличие от некоторых, это не помешает.Катя была идеалом. Знаете, некоторые люди рождаются с ангельскими телами, кукольными лицами, в хороших и крепких семьях. Мы дружим с самого раннего детства и я искренне благодарна за нашу дружбу.
У Кэт были волнистые пепельные волосы до плеч. Не знаю, как ей удалось сохранить природный блеск при осветлении, но ее шевелюра числа здоровым блеском. Локоны аккуратно обрамляли лицо, подчеркивали бледность кожи девушки и контрастировали с темными бровями. Девушка обладала зелёными глазами миндалевидной формы, небольшим количеством веснушек и пухлыми розовыми губами. Катя была женственной и нежной, худенькой, маленькой и иногда вела себя, как сука. Идеальный комплект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
St. Anorexia Nervosa. Моя История
Teen FictionТы когда-то смотрел в зеркало с полным отвращением? Плакал из-за того, что набрал два килограмма? Кричал от безысходности? Боялся еды, людей, лишнего грамма, осуждения, непринятия? Я сожалею, искренне, но, дорогой друг, спешу одарить тебя горькой ул...