Наиболее точное словосочетание для описания дальнейших событий – моральная экспансия, но так как этот термин был выдуман самолично, думаю, стоит объяснить его значение. Осознанная и добровольная отдача собственных убеждений, замена ценностей, стремлений. Я, в довесок к культуре, отдала ещё и территорию – свое тело.
Мне удалось сбросить 7 кг за две недели, однако любое действо имеет последствия. Например, в доме господствовала тяжёлая атмосфера, я была раздражительна, скрытна.
Ссориться с бабушкой – себе дороже, поэтому пришлось идти на ухищрения и выбрасывать еду. Говорю, что поем в комнате, переливаю суп в кружку или перекладываю яичницу в пакет, выношу в унитаз и все, довольно. Сутки на пролет ищу информацию о похудении или что-то подобное. Кажется, я пересмотрела все фильмы про анорексию, по шестнадцать раз включала ролики на Ютубе и все, тема иссякала.
Зато не чувствую голода. Абсолютно никак. Есть слабость, головокружение, на шестой день начали появляться синяки под икрами, хотя я не удалялась.
Кэт стала подмечать заторможенность мысли, но абсолютно все говорят мне какой худой я стала. Ложь, даже не 50 кг, а 61. Шестьдесят один, это же там много. Как можно жить в таком огромном теле, как можно без зазрения совести кушать булочки, кексы, чипсы, доширак? Просто как?
По улицам ходят ноги и руки, форменные тела, а не люди. Каждый человек получает оценку. Это происходит бессознательно и мне почти стыдно. Имею ли я право судить? Думаю, да, ведь мои мысли никому из незнакомцев не мешают. Главное – не глазеть слишком долго.
Ни отец, ни мать меня ещё не видели. Они заняты своими делами. Если честно, я хочу услышать похвалу от них. Папа подойдёт, положит руку на голову и скажет: "Ира, ты молодец, так хорошо выглядишь, отдохни сегодня, а завтра с новыми силами".
Но, казалось, это все лишь мечты. Как можно ждать ласки от бывшего военного? Его всегда больше интересовали пистолетики да прочие прелести, нежили семья. Он все время проводил на своей работе, дома говорил о новых поставках оружия. Наверняка и во сне ему представлялась ядерная боеголовка, а не ромашковое поле. Грусть быстро менялась на злобу, а потом я просто выкидывала все эти никчемные мысли куда подальше.
И не было бы в жизни проблем, если не День рождение Кати. Девятнадцатое ноября, шестнадцать лет... Мне почему-то становилось грустно, когда я думала об этом. Не знаю, что не так с мозгом, возможно, мне просто нравится беспричинные страдания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
St. Anorexia Nervosa. Моя История
JugendliteraturТы когда-то смотрел в зеркало с полным отвращением? Плакал из-за того, что набрал два килограмма? Кричал от безысходности? Боялся еды, людей, лишнего грамма, осуждения, непринятия? Я сожалею, искренне, но, дорогой друг, спешу одарить тебя горькой ул...