Невидиние

82 1 0
                                    

Взгляд влюбленных затуманен - поэтому они не видят действительности. Интересно, насколько слепо я шла к своему идеалу?

Вооружившись знаниями о всех возможных диетах и ограничениях, я объявила войну лишней массе. Вес составляем 68 килограмм, нужно весить 66 к концу недели.

Основу рациона на эту неделю составляет все жидкое: супы, бульоны, кофе, чай, йогурты и так далее. Нельзя жевать. Что ж, звучит не особо сложно, но на практике... На практике я отдала предпочтение горячим бутербродам с сыром.

Паблики предоставляющие диеты в социальных сетях, аккаунты о похудении в Инстаграм, каналы в телеграмме с костлявыми девушками - все это открылось взору за один вечер. Популярная девушка выставила в историю скриншот какого-то поста в ВК, где красовалась надпись "не жри, жируха" и фото ног той самой девушки. Стало интересно.

Казалось, я открыла новый мир: всю жизнь тебе твердят: "Голодать - это плохо, вредно, глупо. Только правильное питание и спорт, активность, фрукты, каши и прочее". Но тут все было иначе. Каждая девушка поддерживала другую, не было осуждения или же непринятия.

Одна спрашивала что-то вроде: "Как быстрее похудеть?", и ей всегда отвечали: "На питьевой" или же "Займись спортом".

В тот вечер я так много времени провела в телефоне, что даже забыла поужинать, забыла про чай с бутербродом, про пачку печенья и сливочный лукум.

На следующее утро была попытка питьевой номер два. На этот раз я заручилась поддержкой сотни пабликов и таких же худеющих девушек. На завтрак фруктовый йогурт и чай, с собой Фанта и сладкий чай.

Часов в 12 стало голодно, газировка отбивала аппетит, но совсем на короткий промежуток времени. Я заливалась жидкостью настолько, что даже выблевала в туалете. Вернее, оно само вернулось.

- Ты точно в норме? - Кэт была обескуражена моими побегами в дамскую комнату не меньше меня.
- Да, просто перепила воды, чёрт.
- Дьявол кроется в мелочах, знаеш ли, - она осторожно поправила мне волосы и спросила: - Ира, давай серьезно, что происходит?
- Слушай, все в норме, у меня просто проблемы с чувством меры, ты же знаешь, - я убрала ее руки от своего лица, посмотрела в зеркало, выдохнула и вышла из туалета.

Нужна была жвачка или что-то такое. Неприятный привкус во рту, а если знать, что нечто из него изверглось, то и вовсе становится отвратительно.

St. Anorexia Nervosa. Моя ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя