"Блять, настроение уехать в икею за каким-нибудь кактусом ебаным" - пронеслось в моей голове, когда я утром стояла на кухне со спутанными волосами и в растянутой футболке и заваривала себе кофе. Спонтанные идеи от которых я могу мучаться потом еще месяц если не выполню - неотъемлемая часть жизни. Что ж, пришлось идти на поводу у своего разума и начинать собираться. Как раз на днях капнула стипендия, а дома у меня как-то через чур минималистично, да и просто хотелось развеяться. Плевать, что у меня есть дела, помимо бездумного хождения по торговому центу. Слегка влажные волосы после душа оставалось досушить феном. Настроения сегодня красиво наряжаться не было, поэтому достала из шкафа банальные черные прямые джинсы с потертостями, большая вельветовая джинсовая куртка темно-изумрудного цвета из под которой выглядывает оверсайз чёрная футболка без принта. В дополнение образа нахожу в ящике любимые цепи. Отыскав длинные белые носки с принтом, переодеваюсь. Сделав повседневный макияж, собираю рюкзак с нужными мелочами и, воткнув наушники в уши, выхожу из дома.
Раньше, живя в маленьком провинциальном городе так редко попадала в эту рутину мегаполисов и их значительную часть - магазины. Всегда, когда мы семьей ездили в города, это был некий ритуал: обязательно заехать в торговый, выпить кофе, закусывая вредным фаст фудом, и пройтись по магазинам. До сих пор иногда меня навещает эта ностальгия, когда попадаю сюда, ведь еще несколько лет назад для меня это было огромной редкостью. Зайдя в торговый центр "Белая дача", осматриваюсь и как обычно наслаждаюсь атмосферой всей этой суеты. Время буквально доходит до полудня, а людей уже много. Подмечаю, что большее скопление, разумеется, у фудкорта и усмехаюсь в мыслях. Решаюсь пройтись по парочке магазинов с повседневными вещами, вдруг что приглядится, а потом уже пойти гулять в икею.
Последние несколько дней остро начала чувствовать одиночество. На то есть причины ведь я неделями ни с кем не общаюсь по-настоящему, практически не вижу сообщений в соцсетях, не получаю звонков. С нашей прогулки с Егором прошла неделя, с того момента никто обо мне не вспоминал. А я? А я и не горю желанием напоминать о себе, просто в очередной раз делаю выводы. Это является...чертой моего характера? Возможно. В значительной степени это из-за того, что я имею специфическую манеру общения, у меня своё чувство юмора, свои понятия и установки. И люди либо не хотят это воспринимать как должное (ведь все мы разные и думаем абсолютно иначе), либо я не знаю, причин тысячи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
Fanfictionэто история не конкретно выведенных куда-то людей, у которых происходит химоза, которая называется отношения, а это реальная жизнь и она простая, а в простоте суть. а когда есть суть и ее правильно воспринимают - это любовь.