Pov Автор.
Вечеринка в честь дня рождения вот вот закончится, но молодой человек всё еще не прекращает осматривать и так уже уходящих гостей в надежде заметить её.
Для него было как-то не привычно в важный для него день не видеть подругу рядом с собой. Елизавета стала для него настоящим другом за столь короткое время, хоть их встречи можно было вовсе пересчитать на пальцах. Пару дней назад она перестала отвечать на сообщения, а звонить и вовсе не было смысла - в трубки были слышны только длительные гудки, а после и вовсе бесконечное молчание. Егор не имел ни малейшего представления куда могла деться девушка за пару дней до его дня рождения и читала ли она его сообщения с приглашениями - неизвестно. Эти мысли тревожили его на протяжении всего вечера, как и то, что он не знает истины. Спросив у Фёдора, в надежде, что он даст точные координаты по месту поиска своего уже бывшего директора-менеджера, ибо Лиза уволилась три недели назад, он лишь получил в ответ неясное «Она каждый год в это время исчезает» и никаких подробностей. Пугало, что неизвестность окутывала биографию этой брюнетки, а Егор иногда и вовсе задумывался с чем это связано и на ум шли лишь ужасные и страшные мысли.
Вот и прошёл его день рождения, от которого он не получил желаемых эмоций. «Обычный день» - твердил себе блондин и ухмылялся, когда гости пытались его переубедить.Pov Егор.
Прошло уже полторы недели с того момента, как Лиза оборвала все возможные способы связаться с ней, а я волнуюсь всё по прежнему. Нельзя по человечески предупреждать? Сегодня у меня выступление на открытой площадке на воздухе, поэтому нужно раскинуть мысли в стороны и ехать на концерт.
Всё как обычно: куча людей, исполнителей, аппаратуры и большая сцена. Отработав свои номера я весь выдохшийся возвращаюсь в сторону гримерки, которая уже находилась в ближайшем здании, где я мог быть и без охраны, поэтому спокойным шагом иду по коридорам, уткнувшись в мобильный. Моё счастье продлилось не долго, потому что за ближайшим поворотом кто-то резко меня хватает и тащит за угол, а я даже и не успел опомниться.
-Быстро рассказывай кому ты успел насолить, - шикнула брюнетка, выглядывая глазами из под приспустившихся очков, когда резко дернула меня за руку в попытке остановить.
-Чего? - пытался разобрать не ослышался ли я и понять, что за глупый розыгрыш.
-Того! - глаза девушки приобрели серый оттенок по ободкам радужки, что означало ее подступающий гнев, который она старалась в очередной раз контролировать. - На крыше кто-то очень хорошо спалился, знатный отблеск был с соседнего дома, - незаметно кивает она на крышу многоэтажки через стеклянные двери здания, предупреждая о возможной опасности в виде киллера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
Fanfictionэто история не конкретно выведенных куда-то людей, у которых происходит химоза, которая называется отношения, а это реальная жизнь и она простая, а в простоте суть. а когда есть суть и ее правильно воспринимают - это любовь.