11

16 0 0
                                    

Еду в такси и немного поторапливаю водителя, потому что умудрилась опоздать. Потеряла счёт во времени, пока искала, что надеть чтобы выглядеть хоть немного нарядно и не «как обычно». В итоге откопала бежевые брюки и черную футболку. Погода позволяла мне успешно забить на верхнюю одежду, так я еще и в открытых босоножках решила выйти. Гулять так гулять!
Машина остановилась напротив входа в клуб, снаружи меня ждала Настя и Алина - девушка Эдика. Я заранее им написала и попросила встретить меня. Как только я вышла из такси, то уже успела выслушать несколько упрёков за мою пунктуальность и мы зашли внутрь. Разумеется, веселье уже началось, но не так давно. Все ходили между столами фуршета, пока играла приятная музыка и официанты носились с подносами фужеров с игристым. Это был вип зал с небольшой сценой. Мы прошли к нашим ребятам, которые осматривались по сторонам и оценивали помещение. Я поздоровалась со всеми и разумеется услышала еще несколько подколов в свою сторону за опоздание, это была традиция.

Если бы меня попросили одним словом описать этот вечер, то это слово было бы «скучно». Этот клуб не оправдывал ожиданий. Больше было похоже на вальяжную тусовку людей за сорок. Музыка, хоть и динамичная, но не качающая. Народ, не желающий веселиться. Атмосфера вовсе не тусовочная. Я как-то настроилась провести этот вечер по полной в отрыв, но вместо этого сидела и потягивала уже пятый бокал противного шампанского.
На мою удачу скуку развеял сигнал айфона в руке. Разблокировала и удивилась сообщению в ватсапе - мне написал Егор, спрашивая о планах.

-Как дела? Какие планы?🙂
-Умираю от скуки на тухлом мероприятии. Есть предложения?
-Никто не хочет идти со мной в клуб.
-Знал бы ты, как я мечтаю отрываться сейчас под музыку, а не киснуть тут.
-Вариант свалить есть?
-Найду.
-Тогда жду адрес😉

Я отправила блондину с не записанным по прежнему номером свою геолокацию и уже чуть веселее осмотрелась вокруг.

-Насть..- шикнула я, чтобы подруга оторвалась от разговора со своим парнем и подошла ко мне.

-Что случилось?

-Слушай, мне нужно будет свалить. Выгородишь? - состроила я вымаливающую гримасу на лице.

-Да без проблем, а что за срочность?

-Дело очень важное, меня ждет танцпол с громкой музыкой и выпивка в клубе, - сказала я шепотом на ухо подруге и подмигнула ей. - Если сами сможете выпутаться отсюда, то напиши, скину адрес.

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя