***
В одной из вип комнат подпольного казино клиенты сидели и ждали очередную партию «товара», развлекая себя азартными играми. Обстановка, наполненная табачным дымом и запахом дорогого алкоголя, напоминала кадры из фильмов. Вот-вот сюда должен был прийти человек с еще одним составляющим криминального авторитета всех присутствующих тут, а пока всё обстояло мирно.
В основном зале внимание мужчин ненадолго было приковано к недавно пришедшей девушке, которая грациозно рассекала толпу, двигаясь к заветной «випке». Елизавета изо всех сил старалась произвести нужные впечатления на всех присутствующих, чтобы они восприняли ее на равне с собой, а не как подружку очередного их частого гостя. Сегодня ей ни в коем случае нельзя было оплошать, потому что эта операция готовилась месяц, и если не сейчас, то вряд ли когда еще выпадет прекрасный шанс накрыть к чёртовой матери весь этот притон.
Надменно преодолевая охрану перед входом в ложе, брюнетка заходит и обращает на себя внимание. Она вовремя- уже появился человек, который занимался дилерством.
-Дамочка, вы залом ошиблись, - фыркает очередной мажор и оценивает девушку.
-Нет, я пришла в нужное место. - оголяя ухмылку подходит она ближе.
-Куда смотрит охрана? - разразился второй.
-Она смотрит на декольте всех приходящих сюда девочек, потому что их наняли такие остолопы как вы, - махнув рукой а сторону собравшихся, она явно не сбавляла обороты.
-Ты попутала? - встал перед ее лицом главный подозреваемый, который являлся целью сегодняшнего вечера. - Ты вообще знаешь куда пришла и к кому? - начал кричать.
-Ой, а то что? Позвонишь своему влиятельному папочке и он тебя погладит по головке? - Лизу забавляло смотреть на то, как люди кипят от злости и реагировать слишком спокойно на них. Ничего не ответив, парень хотел замахнуться, но она удержала его руку. - Нет, нет. - она прислонила палец к его губам в знак молчания и максимально сократила расстояние между их лицами, приближаясь губами к его ушной раковине.
-Бу-ум, - нежно прошептала она в пол голоса и после сразу же послышались выстрелы в главном зале, а в вип зал ворвался омон, укладывая всех лицом в пол.
Девушка усмехнулась от своего безумства и поспешила выйти на улицу. Вокруг уже собирались машины репортеров, всяких влиятельных людей и просто зевак. У микроавтобуса, где сидели ребята с ее отдела она начала снимать с себя всяческие провода с прослушкой и наушники из ушей. Ее миссия успешно выполнена, никто не пострадал. Завтра лишь прийдется выслушать крики начальства за её «умалишенные» методы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
Fanficэто история не конкретно выведенных куда-то людей, у которых происходит химоза, которая называется отношения, а это реальная жизнь и она простая, а в простоте суть. а когда есть суть и ее правильно воспринимают - это любовь.