нет!нет!нет!

222 19 0
                                    

   После того как я попала в психбольницу я рассказывала всем что правда была там, что я была страной и то что я знаю всех стран лично. Я даже показала им флаги многих стран, но они не верили. Меня отпустили через пол года. Свобода!! Подумала я и как окозалось мне теперь нельзя никуда ходить и делать. Свобода блин!
Я сидела на кровати и думала как выбраться. Окно! Разобью его, и пофиг что включится сирена. Вот я уже разбила его и спрыгнула с возьмого этажа на балкон этажом ниже. Я спустилась вниз и убежала в лес. Я увидела на одном из пней нож, наверно лесники забыли. Я взяла этот нож и порезала вены как в прошлый раз. Почему то я не потеряла сознание. А, нет...

   Я проснулась, было ужасно тесно. Я попыталась выбраться и у меня получилось продолбить отверстие в 1 метр. На начале второго меня начали покидать силы, но я не останавливалась. И вот! Я в лесу и это свобода! А ещё лучше что я в их мире.

   - Эмилия вернулась!!!- прокричала я на весь лес и пошла в неизвестном направлении. В далеке показались мои владения. Но там был флаг нацисткой свастики. Ах падла забрал мои владения себе. Я вошла в город Братский и спросила у народа где живёт правитель. Они показали мне где то в сторону магазинов и ушли. Я зашла за магазины там был лес. Уже прошла мимо леса, а за ним был дом рейха. Я постучала.

   - кого там занесло...- сказал рейх, но тут же опомнился и сделал нервный глоток.

   - привет. Я пришла за своими землями.- сказала я и протянула руку рейху. Он пожал мне руку и мы вошли в дом.

   - ты можешь некоторое время пожить у меня.- предложил Немец.

   - я не против. - сказала я.

    Я пошла в ванную и наполнила ее теплой водой. Улегшись в ванную я начала погружатся в мысли..

Привет народ! У меня сейчас 1:06 завтра на дачу и вообще мне все равно так как мой народ требует чтиво! Я люблю свою не большую аудиторию ❤❤❤ спасибо за комментарии и звёзды. Могу устроить аск если хотите

как я в country Humans попала⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя