А затем последовал выстрел....

159 12 0
                                    

    Автор🌸🌇

   Это утро было не очень хорошее, все страны у меня в подвале кричали «мистер-пропер пиздабол! Нихуя не моет пол!» и на подобии. Я встала и подумала что надо перевести их в одну комнату. Я пришла к России и вырубила его. А после так же всех остальных кроме Беларуси и Казахстана. Через час все были уже в комнате. Я поставила на стол Доширак и ушла.

   - ЭММА!!!- из комнаты доносились звуки. Я пошла туда.
   - Чаво?-
   - нам скушна-
   - мне тоже

    Спустя час такого разговора я ушла оставив им 15 упаковок печенья и пряников, a так же чая. После я пошла к рейху. Когда пришла я постучалась

   -*тук тук*-
   - ктооооо???- я резко убежала
   - хуй в пальто!
   - Эмма!!! Я знаю это ты!
   - я бабка с пистолетом!!!- я побежала к себе домой. Когда я прибежала, я пошла вниз и оставила ребятам чайник и куча заварной еды, а так же естественно чай с печеньем.

    Я села на диван и достала книгу «Война и мир "второй том"»а после заварила себе чай. Через час чтения у меня выбили дверь. Это был Союз.

   - НА ПОЛ, СУКА!- он был с ружьём. Я упала на колени и положила руки за голову.- ГДЕ МОИ ДЕТИ!?!!
   - В-внизу....- я отдала ключи от комнаты где они сидят. Он меня вырубил.

   СССР🌹🔗

   Я три дня продумывал как незаметно освободить моих детей, но потом я подумал"похуй" и мой план был такой: пока она чем то занята, выбить дверь и она сама отдаст мне ключи потому что будет в шоке. Я так и сделал, когда я получил желаемое и вырубил ее , я освободил их и мы пошли по домам я взял Эмму с собой. Не могу понять... Как такая хорошая девчушка смогла устроить 3 мировую? Ах да... Ее же мог подговорить Рейх... Я даже думаю что это правда. Когда я пришел домой я уложил ее на лежак для собак и пошел заниматься своими делами.

   Эмма👌💎🇷🇺

   Я проснулась от громкого хлопка двери. Аргх.. где я? Таак передо мной сидит СССР.. значит я у него! Но почему я в лежаке для собаки и зачем на мне оковы? Слишком много вопросов. Ну допустим цепь я о бы не сбежала, а вот лежанка это вопрос.

   - привет - хладнокровно сказал союз.
   - бляя... Привет....-
   -ты что нибудь поняла?
   - Н-нет..-
   - Так вот я тебе поясню, теперь ты моя псина - все так же с каменным лицом говорил Совок.
   - Ээээ... Мы так не договаривались!-
   - Мне плевать - Союз - Ты пытала моих детей, что ты бы сделала если бы твоих детей похитили и пытали?
   - я их не пытала!
   - Ага, ага! Верю! Сейчас я позову Казахстан и он нам скажет.

как я в country Humans попала⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя