Через 3 года
Pow ЭммаЯ иду на собрание стран, да теперь я страна. Мою страну зовут Эмилия, так же, как и меня. Моя страна маленькая, в ней всего пять городов. Я вошла в здание ООН, а затем в кабинет собрании стран. Я села на свое место и начала смотреть как Украина и Россия спорят на счёт Крыма, Союз разбил третьему рейху нос и как Америка играется с СШРФ. И да, у России и Америки появился малыш.
Адская скука закончилась и нас отправили по кабинетам. Так как моя страна почти не развита мне не доставили слишком много бумаг, как скажем России. Но все равно их было часа на полтора.
Я закончила с бумагами и решила прогуляться, ведь вечер просто шикарный. Я уже вышла из здания ООН и пошла в парк. Села на лавку и просто смотрела на закат. Когда уже стемнело, я все ещё смотрела на то место где он был. Ко мне подошёл третий рейх и попытаться сделать это как можно незаметнее, но его все равно можно было услышать в тишине.
- привет...- я
Он подставил к моему виску дуло пистолета. Я в свою очередь достала очень острый кинжал, с красивыми узорами на ручке и подставила к горлу немца.
- если ты первый уберешь ничего не случится...- сказала спокойным тоном я. Он убрал пистолет и отвернулся.
Я взяла его руку на которой был крупный слой бинта, но через него все равно сочилась кровь.
- если ты будешь себя резать то...- я не успела договорить как он сорвался.
- НО ЧТО? ДА ЧТО ТЫ СДЕЛАТЬ ТО МНЕ СМОЖЕШЬ! указывать мне будет!- сорвался на крик третий.
- то ради кого я себя убила в реальной жизни?...- с некой дрожью в голосе ответила я. Нет это был не страх, это были слёзы.
-...- рейх ничего не ответил.
Я уже хотела уйти как он взял меня за плече. Я просто убежала. На моих глазах слёзы которые стекают по щекам и сдуваются ветром от того что я бежала. Я бежала очень быстро. Что бы никто меня не догнал и не увидел в таком состоянии, но тут начинаю терять сознание.
- она пришла в себя! Она была в коме 3 года. Подпишите бумаги и после восстановления ее требуется увезти в психбольницу.
Я сначало не поняла, но потом увидела себя в обычной больничной палате. Нет! Я же страна! Я не должна здесь находится!
АХАХВАХАВВХАВА теперь ждите Проду АХАХАХАХ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как я в country Humans попала⭐
Fanficглавную героиню зовут Эмилия или Эмма ей 16 лет и она обожает country Humans и обожает шип с совком и рейхом ❤ Регулярно пишу главы