вкусная рыбка

600 27 5
                                    

   -Хах,думаю ей хватит.-сказал одноклассник Эммы.
  
    Избитая до крови девушка лежала на холодном зимнем сугробе. Она не могла встать, у Эмилии не хватало сил буквально не на что.
   
    Девушка начала терять сознание ....

     Эмили проснулась . Она была на улице,лежала на скамейке. Она попыталась встать,но упала со скамьи.
  
     Рядом послышался громкий смех.

     -Че ты ржёшь собака суту....-Эмилия подняла голову и заметила перед собой лицо самого России!

    -Помощь*смех*нужна?-сказал Раша.
  
     Эмили протянула ему руку и встала .

     -Слушай,а ты кто такая?-Россия.

     -Я..я Эмили..-сказала не веря своим глазам девушка.

     -А я..-хотел высказаться Россия,но Эмма его перебила.

     -Можешь не представлятся,Россия.-сказала она.

     - Даже не буду спрашивать от куда ты знаешь мое имя...-сказал в лёгком ступоре русский.

     - Слууууушай....- протянула девушка.

     - Чего? -спросил Россия.
 
     - Можно я у тебя пару дней перекантуюсь? - вопросительно взглянула на него Она.
  
    - Ну в принципе можно - Россия почесал нос.

   Дальше они болтали пока не дошли до дома. Они знали друг друга чуть получше чем прежде.и вот перед ними дверь.

    -ну..с богом!- Россия поддержал её.

    Но как назло Эмили споткнулась об порог и упала потянув за собой Россию. Тот же упал на девушку, но тут же слез.
  
    Девушка покрылась румянцем.

    Мимо проходила Беларусь.

    - папа не разрешал приводить домой девушек. И кстати...Ты разве не гей?-сказала Беларусь и посмотрела на нас с осуждающим взглядом.

     - Она сама не знает как попала в этот город, а у меня помощи попросила,осталось только спросить у отца.- сказал спокойно  Раша.

     Мы зашли в кабинет к СССР.

   - Пап..тут такое дело..- Россия поставил меня перед ним.

   - А я все же знал что ты натурал)- сказал Союз.
 
   - она просто не знает как сюда попала и что здесь делает!- раздражённо ответил Русский.

   - Здравствуйте,здравия желаю.- вмешалась Эмма она думала что зря, но оказалось что ошиблась.

    - Здравствуй. Ладно Россия только на 1 ночь.- сказал СССР.

    Мы пошли к Раше в комнату.у него была комната в голубых оттенках.(описывать не буду так как лень.)Я легла на коврик, замоталась в него и  закрыла глаза.

    - Спокойной ночи...- сказала девушка Стране и в ту же минуту уснула так как было 1:08...

Здравия желаю!как вам моя книженция?оцените в комм и да,шипы тут будут
Если что не критикуйте меня слишком много просто я не совсем разобралась со всеми шипами и тд.
Если что 351 слово❤⭐

как я в country Humans попала⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя