Part 3.

45 1 0
                                    

Вот Наоми уже у двери. Она открывает ее и видит перед собой... НОЕНА!?

- Н..Ноен? Что ты тут забыл так рано!?

- Нууу...

Ноен не успевает договорить, как в дом врывается разъяренный Пэйтон:

П: Что ты здесь забыл!? Фотосессия вечером!

Ноен: Я...

Наоми: Пэйтон! Хватит ревновать меня! Он просто мой помощник.

П: Да мне плевать, кто он такой.

Наоми: Кароче.. я не собираюсь перед тобой оправдываться, малыш Пэйтон.

П: Хорошо, я тебя услышал...

Пэйтон разворачивается и уходит.

Ноен: Наоми!

Наоми: НУ ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ!?

Ноен: Прости..я..

Наоми: Ноен, не устраивай детский сад. Говори зачем пришел и вали.

Ноен: Я хотел сказать, что фотосессию перенесли на 18:00, поэтому Грегг приедет к 14:30.

Наоми: Хорошо, это все??

Ноен: Нуу.. да)

Наоми: Ну тогда иди, заедешь за мной в 17:00.

*14:00*

 Наоми переоделась, смыла макияж и ждала, когда приедет Авани. Чтобы как-то скрасить долгое ожидание, она решила почитать книгу, которую ей подарила покойная мама(да, у главной героини нет матери). Наоми взяла книгу в руки...

*Воспоминания*

*Наоми 14 лет*

*Утро, кухня*

Наоми сидит за столом вместе с папой и мамой, о чем-то бурно спорила. Как вдруг мама падает в обморок. Папа хватает ее на руки и несет в машину, чтобы отвезти в больницу...

* В бльнице*

Маму повезли в операционную, потому что она долгое время не приходила в себя. Через 40 минут из операционной вышел врач и сказал, что женщину не удалось спасти. У Наоми началась истерика, врачи дали ей успокоительное. После они с папой поехали домой.

Последние слова мамы: " Я хочу, чтобы ты стала успешной моделью".

* Конец воспоминаний*

Наоми невольно пустила слезу...  С того момента прошло 3 года, но причину загадочной потери сознания, а в следствии смерти, до сих пор невыявлена...

Наоми просидела в своих мыслях около 20 минут.

Ее прервал звонок в дверь...

справка: м/н - мысли Наоми

м/н : Черт,я забыла про Авани!

Что такое любовь?...Место, где живут истории. Откройте их для себя