Part 4.

45 3 0
                                    

м/н : Черт, я забыла про Авани!

Наоми быстро вытирает слезы и бежит к двери, где ее уже ждала Грегг. Девушка вошла в дом и обняла Наоми:

А: Подожди, ты что плакала!?

Н: А..эмм...н.нет, просто зевнула)

А: По тебе не скажешь!, ладно,идем приводить тебя в нормальный вид. Может расскажешь, что произошло??

Наоми рассказала Авани обо всем, а в конце добавила:

Н: Так еще и с Пэем поссорились...

А: Теперь понятно в чем дело, подруга)

Н: Подождии.. Мне не послышалось?... Подруга??

А: Нуу.., если повторила, значит не послышалось)

Наоми поспешила обнять визажиста... ойй, простите...  Уже новую ПОДРУГУ)

*16:30*

 До приезда Ноена оставалось 30 минут,поэтому Наоми решила позвонить своей лучшей подруге Райли и пригласить ее на чай. На удивление Райли подняла трубку почти сразу:

*Разговор*

Н: Привеет))

Р: Привет, зайка!) Как у тебя дела? Давно не звонила)

Н: Нуу у меня все хорошо) Может придешь ко мне на чай??)

Р: Хорошо, я не против)

Н: Отлично, жду!

* Конец разговора*

Через 7 минут пришла подруга. ( Они жили недалеко друг от друга) Наоми и Райли обнялись и прошли на кухню, где их ждала Авани. За чаем девочки разговаривали о всех проблемах, которые их беспокоили.

*17:00*

В дом вошел Ноен и сказал Наоми о том, что ждет ее в машине. Девушка попрощалась с подругами и вместе с Ноеном уехала на фотосессию.

*На фотосессии*

Наоми была на высоте, в принципе, как и всегда. Она старалась улыбаться несмотря на боль, которая разрывала ее на куски. На площадках Наоми скрывала свои эмоции, но к сожалению это получалось не всегда.

*Конец фотосессии*

Наоми облегченно вздохнула и, вызвав такси, отправилась домой.

*Дома*

Девушка смыла весь макияж, сделала небрежный пучок, переоделась и пошла в кровать. Она собиралась лечь спать, как ей приходит уведомление на телефон. Оно было из директа  Инстаграма и было от Пэйтона...

* Переписка*

П: Наоми, нам нужно поговорить! Это срочно, я приеду к тебе??

Н: ...

Что такое любовь?...Место, где живут истории. Откройте их для себя