Part 12.

26 2 0
                                    

Райли: Наоми, можно тебя?

Наоми(обращаясь к Ноену и Авани):  Я сейчас)

Наоми подошла к Райли и влепила ей пощечину.

Н: Райли, какого черта ты прилетела сюда!?

Р:  Ты не так все поняла по поводу фотографий и..

Н: СЕРЬЕЗНО!? А я думала так. Особенно, когда я позвонила тебе, а ты оскорбила меня, обвинила в том, что я мешаю тебе и Пэю. Мало того, Ноен сказал, что Пэйтон изменил мне с тобой. И после всего этого ты говоришь, что я не так все поняла!?

Р:  ...

Н: Ахахах, ну если ты молчишь, то я пойду. Помимо тебя у меня есть дела!

Наоми вернулась к Ноену и Авани.

Ноен: Ну что, Наоми, готова к личной встрече с самим Диланом Хартманом?)

Наоми: Ноен, если честно, я даже не знаю кто это хаххах

Ноен: Правда? Сейчас расскажу...

Дилан Хартман -  фанат Наоми, 17 лет. Помимо этого популярный тик токер , певец и близкий друг Пэйтона ( Наоми не знала друзей Пэйтона). Давно следит за продвижением карьеры Наоми.

 Давно следит за продвижением карьеры Наоми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Наоми: Нуу ему повезло)


Авани: Наоми, что у вас случилось с Райли? Почему ты не захотела разговаривать с ней?

Наоми: Ну я стала у нее спрашивать, что ты пришла, что тебе нужно.Она сказала, что я не так все поняла, а потом просто молчала и я ушла. Так все, мне пора на встречу с Диланом, вы можете ехать домой, потому что я не знаю на сколько все это затянется. Ноен, скажи водителю, пусть Авани заберет домой.

Ноен: Океей, только ты поздно не возвращайся)

Наоми: Конечно)

Ноен и Авани поцеловали Наоми в щеку и уехали домой.

Охранник: Мисс Хилз, вас уже ждет в комнате мистер Хартман. Я провожу вас)

Наоми:  Хорошо)

*В комнате*

?: Здравствуй, Наоми, я давно слежу за твоим творчеством и мне наконец выпала возможность пообщаться с Вами.

Что такое любовь?...Место, где живут истории. Откройте их для себя