Продрав глаза, я застонала от ноющей боли по всему телу. Солнце пробивалось сквозь закрытые шторы, что ещё больше раздражало, ведь сейчас мне хотелось лишь спрятаться от этого противного состояния, называющегося похмельем. Я ничего не помнила из того, что происходило со мной и моей лучшей подругой Оливией этой ночью, да я даже не помню, как добралась до дома и легла спать. С трудом встав с кровати, я отправилась промочить горло, потому внутри была словно Африканская пустыня. Окинув взглядом квартиру, я ужаснулась: везде валялись вещи, рабочие документы и рисунки, обувь и почему-то мужская пряжка от ремня, что было очень странно, ведь проснулась я одна. Дабы освежить хоть какие-то воспоминания, я решила позвонить Оливии. Найдя телефон, я увидела на нем капли крови и совсем впала в ступор. Теперь мне точно надо поговорить с Оли. Однако, мое желание было разрушено непрекращающимися гудками и следующим за ними автоответчиком, видимо она ещё спит. Ладно, поговорим позже, а пока что надо привести себя в порядок и квартиру тоже не мешало бы. Взяв полотенце и сменные вещи, я направилась в ванную комнату, где нашла кровавые бинты и банку из-под перекиси. Я застыла и испугалась. Неужели тут произошло что-то серьёзное? Я понимала, что личность я публичная и скандал мне не к чему, так что придётся срочно это все убрать, пока не принесли ранее заказанный ланч. Собрав все кровавые ошмётки в пакет и убрав его пока что в шкаф, я все же приняла душ. Горячие струи воды смывали напряжение в теле, смывали головную боль. Закинув по пути в стирку вещи, я вышла в подъезд, дабы избавиться от злосчастного пакета. Как назло, на лестнице встретила соседей и из уважения пришлось перекинуться с ними парой фраз. Уже вернувшись в квартиру ещё раз набрала Оливию, но трубку она так и не брала, я даже начинала волноваться. Так, приехала моя еда, но даже кусок в горло не лез. Было так много вопросов и ни одного ответа. Я села на диван перед камином и начала вспоминать... Мы приехали в клуб, танцевали, пили коктейли и просто отдыхали душой, но парень и мужская пряжка, да уж тем более кровь никак не вписывались во вчерашний день. Может в моей квартире что-то произошло пока меня тут не было? Были лишь одни догадки. Надо посмотреть пряжку, может там есть гравировка инициалов, подумала я и не зря. Да, там действительно были инициалы, но на непонятном мне языке и сам пряжка была со странным рисунком. Я решила убрать её в шкатулку в моей комнате, разберусь позже, сейчас надо понять где Оливия. Набрав её ещё сотню раз, я так и не получила ответа. У меня было два варианта: ехать к ней или звонить Даниэлю, её парню. Выходить на улицу я не желала, тем более в таком виде, так что пришлось набрать Дэна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом виски
ФанфикЕсть ли жизнь после смерти? Происходит ли реинкарнация? Никто никогда не мог дать ответов на эти вопросы. Однако, девушка по имени Вики Уокер не просто умерла или превратилась в другое существо. Она попала в настоящую школу для ангелов, демонов и не...