(от лица автора)
Все те же мысли крутились в голове девушки, но она не могла и двинуться с места, её накрыла паника. По логике, человек должен был пытаться убежать или хотя бы закричать, но только не Вики. Мир вокруг неё остановился и перед глазами было лишь маленькое дуло пистолета... Следующее мгновение, выстрел и что, неужели конец?
Очнулась она уже в совершенно незнакомом для себя месте. В мыслях крутилось лишь, что такое невозможно и она сошла с ума. Впереди обрыв со скалы и водопад, который почему-то течёт вверх, сзади был густой лес. Решив, что дважды умереть нельзя, а если это сон, то поможет проснуться, Вики разбежалась и прыгнула в неизвестность. Однако, она не разбилась о скалы, ведь из спины прорезались крылья, которые подняли её назад. Вернувшись на скалу Уокер увидела двух мужчин и женщину
М: Здравствуй, Вики. Меня зовут Мисселина, добро пожаловать в наш мир.
В: Ваш мир? Что это значит? Вы кто? Я наверно сплю. Ау, ты что творишь? – ее ущипнул молодой человек.
Э: Убеждаю тебя, что это не сон. Я, кстати, Энди. – сказал он это с доброй улыбкой, но в его глазах читались извинения за содеянное.
Г: Я - Геральд и, пожалуйста, хватит этих прелюдий. Ты вторая, кто прыгнул в пропасть при этом испытании, и ты большая молодец, но
В: Какие испытания? Я ничего не понимаю, отпустите меня домой!
Г: Хватит! Ты умерла и твой дом теперь здесь, в школе ангелов и демонов!
В: Школе кого? Вы очень меня позабавили!
М: Дитя, посмотри мне в глаза – своим взглядом она направила в тело Вики спокойствие.
Г: Энди отведёт тебя в твой новый дом и кратко все расскажет. Добро пожаловать, Вики Уокер. Кстати, пока ты не особо хорошо летаешь, тебя подбросит Фыр.
Взмахнув своими крыльями, дракон в два счета оказался за облаками. Вики была очень расстроенной и чуть ли не плакала, но дракон начал кружиться и заставил девушку улыбнуться. Раскинув руки в стороны и собирая в них облака, девушка на несколько мгновений забыла о своей печали. Но эти мысли вновь и вновь возвращались. Лишь сейчас она заметила, что всю дорогу на неё смотрит Энди.
Э: Эй, ты как? Мы почти прилетели.
В: Какая разница? Ой, прости. – Вики будто одернула себя за грубость - Я не хочу сейчас особо с кем-то разговаривать, ты должен меня понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом виски
FanfictionЕсть ли жизнь после смерти? Происходит ли реинкарнация? Никто никогда не мог дать ответов на эти вопросы. Однако, девушка по имени Вики Уокер не просто умерла или превратилась в другое существо. Она попала в настоящую школу для ангелов, демонов и не...