Глава 3. А ты чертовски горяч, дьявол.

44 0 0
                                    

От страха Вики застыла столбом. Девушка была так напугана, что забыла дышать, кислород в легких закончился и она начала кашлять.

Неизвестный: Эй, я с тобой разговариваю, а не с твоей спиной – он с грубостью разворачивает Вики, дернув ее за руку.

В: Ай, мне больно, отпусти.

Потерев ноющее запястье, девушка, собравшись с силами, подняла голову на своего обидчика

Л: Ну наконец ты соизволила поднять свое личико на меня. М-да уж, ну и влетит кому-то - с издёвкой произнес парень, смотря на нее сверху вниз.

В: Ты кто такой и какого ты докопался до меня? – настроение Вики было ужаснее некуда из-за встречи с отцом, а теперь еще и эти проблемы с кем-то из школы.

Л: Люцифер Морнингстар, сын Сатаны и бла-бла-бла. Ты нарушаешь правила, дорогуша и тебе не плохо так влетит из-за этого. Если я расскажу всем, что тут было, то тебя исключат – Люци явно был собой доволен, его ухмылка не сходила с надменного лица.

В: Ну а что мне оставалось делать? Я видела своего отца последний раз около года назад, потому что он живет в этом жалком городишке, а я уже давно в ЛА. Я безумно скучала по нему и все не могла добраться, но теперь уже слишком поздно. Я никогда больше не смогу его обнять и почувствовать его прикосновения – последние слова были настолько болезненные, что девушка не смогла сдержаться и заревела.

Люцифер молча стоял, параллельно разглядывая ближайшие дома, ждавши пока успокоится Уокер. Как ни странно, из его уст не вырвалось ни одного едкого замечания, что очень присуще этом наглому дьяволу.

Л: Хватит реветь, раздражаешь уже. Я бы на твоем месте задумался о том, как заставить меня ничего не рассказывать о случившемся в школе.

Вытерев слезы, которые как назло не переставали течь, Вики встала с травы и выдала:

В: Это я-то тебя раздражаю? Вообще-то это ты поперся за мной, если бы не твое присутствие, то все было бы нормально. У меня все было под контролем – и немного подождав она продолжила – и ты еще заставляешь меня упрашивать тебя ничего не рассказывать в школе? Да не пойти ли тебе?

Люцифер аж опешил от такой наглости, но он и сам за словом в карман не полезет

Л: А ты мне нравишься, такая дерзкая штучка. Но не смей так больше орать на меня, в гневе я еще тот засранец и тебе точно приятно не будет... - чуть спокойнее он продолжил – ну так что, Виктория Уокер, как будешь отрабатывать?

Любовь с привкусом вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя