Глава 4. Время перемен

47 4 1
                                    


*Пожалуйста, отмечайте главу звездочкой, это поможет подняться в рейтинге*


- Что не так с ним? То грубит, то чуть ли не угрожает, то помогает и спасает мне жизнь? – крутилось в мыслях Уокер.

М: Вики, Вики, ты меня слышишь? – испугавшись, спросила демонша.

В: Ах, да, прости, я немного задумалась. Можешь повторить что ты говорила?

М: Я сказала, что это Ади с Сэми тебя принесли сюда, кстати познакомься с ними. Они паро-ч-к-а – с ядовитой улыбкой произнесла Мими, протягивая последние слово и делая на нем акцент.

В: Но они же ангел и демон, как же запрет?

А: О, куколка, не беспокойся ты так. На нас он не действует – сказал рыженький парень и резко притянул к себе рядом стоящего ангела.

С: Ади, не дерзи даме. Она же только отошла от столь ужасного состояния.

А: Ой, только не начинай, малыш. Она еще задаст тут всем жару – подмигнув Вики демон уставился на нее, ожидая хоть какой-то реакции, но Вики была слишком уставшей для едких замечаний.

М: Так мальчики, прекратите. Отстаньте от бедной девочки – но уже через секунду она смягчилась и обратилась к Вики – Как ты себя чувствуешь? Тебе лучше?

В: Да, спасибо. Мне помог Лю – девушка хотела сказать Люцифер, но подумала, что лучше не стоит – лечебный отвар, который мне дал доктор... Да, лечебный отвар, вот, что я хотела сказать.

Ребята, конечно, переглянулись, но переспрашивать ничего не стали, из вежливости, наверное.

М: Ты знаешь, когда тебе разрешат вернуться в комнату и на учебу?

В: Врач сказал, что завтра смогу пойти к себе, а когда на учебу не знаю, может послезавтра – поджав плечи ответила голубоглазая.

М: Ладно, я тебя всегда жду, а пока что поправляйся, я с мальчиками пойду. До встречи – чмокнув в щеку Вики, Мими с ребятами пошла на выход.

И вот вновь девушка осталась наедине с собой, чего она совершенно не хотела. Мысли об отце угнетали и Вики, поджав ноги к груди, уставилась в окно. Отсюда были прекрасно виден двор, на котором проходили занятия, все волшебные деревья и башни школы, летающие острова, да и все, что находилось на территории школы и за ней. Однако внимание Вики привлек так называемый сад Адама и Евы, о котором она многое уже успела услышать. Все очень сильно боялись этого места, будто оттуда кто-то выскочит и убьет их, но только не Ви. Он словно магнитом тянет ее к себе, зазывая зайти в лабиринт, откуда по словам учителей нельзя выбраться. Его масштабы настолько велики, что заканчивается он лишь вдалеке, сравнявшись с горизонтом.

Любовь с привкусом вискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя