Секреты

162 9 1
                                    

Здесь Флер скорее второстепенный персонаж, но этот фанфик мне очень сильно пришелся по душе.


    Секреты есть у всех, у каждой семьи и у каждого человека. Но что же скрывают эти секреты?
    Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер
    Гарри Поттер, Эмилия, Флер Делакур
    AU /Любовный роман / || гет || G
    Размер: мини || Глав: 1
    Прочитано: 6486 || Отзывов: 2 || Подписано: 22
    Предупреждения: ООС, AU
    Начало: 18.09.13 || Последнее обновление: 18.09.13

 Версия для печати (все главы)
глава 1

Секреты

A A A A

Размер шрифта: 

Цвет текста: 

Цвет фона: 

Глава 1

В абсолютно каждой семье существуют свои секреты. Тайны темного прошлого, которое они желают скрыть от всех живых, да и от мертвецов так же. Некоторые секреты так и остаются не раскрытыми, забываясь, становясь никому ненужными, некоторые становятся общеизвестными. И нет такой семьи, которую можно считать исключением. Ведь секреты есть у всех и каждого. 

И по иронии Судьбы, чем добрей, благородней семья – тем страшнее ее секреты. Но, иногда, у этих секретов есть свои собственные тайны, о которых они молчат, пытаются скрыть. 

Семья Поттеров была одной из таких семей. Их многие любили, ими восхищались, считали их идеальной семьей, наблюдая, как растет их знаменитый сын, Алан. 

Мальчик, не смотря на всю свою известность, рос самым обычным ребенком, в любви и заботе, которыми его окружили родители. Многие звали его Мальчиком-Который-Выжил, Спасителем, но, для родителей, он был лишь их маленьким Аланом, их любимым сыном. И мальчик ценил это, он никогда не хотел славы и почитания. Но эта история не об Алане, а о его старшем брате – Гарри Поттере. О мальчике, о котором все забыли. 

Гарри был страшной и отвратительной тайной семьи Поттеров, лишь по одной простой причине — никто не помнил что он существует. Всего после одной судьбоносной ночи, все забыли о бедном мальчике, всего на три года старше своего знаменитого брата. Даже его собственные родители и родной брат совершенно не догадывались о существовании еще одного Поттера, маленького Гарри, который жил с ними под одной крышей, в одном доме. Лишь старый домовой эльф Поттеров казалось, помнил о мальчике, наследнике. И следил, что бы мальчик всегда был сыт и одет. 

Сборник фанфиков про Флер ДелакурМесто, где живут истории. Откройте их для себя