Флёр-некогда-Делакур и другие женщины клана Уизли.
Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер
Флер Делакур, Миссис Уизли, Джинни Уизли, Гермиона Грейнджер, Анжелина Джонсон
Общий / / || джен || G
Размер: мини || Глав: 1
Прочитано: 4924 || Отзывов: 7 || Подписано: 3
Начало: 30.04.13 || Последнее обновление: 30.04.13Глава 1
Мадам Делакур в своё время приложила изрядное количество усилий, чтобы вложить в головы своим независимым и современным дочерям одну старинную женскую мудрость: принимая фамилию мужа, женщина входит в его семью. «Поэтому, – всегда добавляла она, и Флёр никогда до конца не понимала, сколько в её словах было иронии, – перед тем, как согласиться выйти замуж нужно хорошо обдумать два вопроса: будет ли фамилия мужа подходить к твоему имени и готова ли ты ради этого человека отказаться от своей.
Так у Флёр вошло в привычку проверять на совместимость фамилий всех своих новых знакомых, и англичане по этому критерию, по глубокому убеждению тогда ещё мадемуазель Делакур, уступали все позиции бесповоротно. Разве что «Поттер» ничего была фамилия и самую малость, пожалуй, «Диггори», но и то не стоило беспокойства. А уж услышанную где-то в коридорах Хогвартса «Уизли» она отмела совершенно машинально.
Впрочем, присмотревшись повнимательнее – через пару месяцев перед третьим испытанием, – Флёр всё-таки решила дать фамилии «Уизли» шанс, но по правде сказать, эта ещё здравая мысль мелькнула где-то на задворках сознания лишь раз и была благополучно забыта. В следующий раз о фамилии «Уизли» Флёр думала только в контексте своей.Забавно, что для семьи Уизли она в итоге так и осталась просто «Флёр», даже теперь, когда с её статусом «миссис Уизли» всё же смирились.
С другой стороны среди «миссис Уизли» она не была в этом одинока. Разумеется, тому было логическое объяснение: в одинаковых именах все бы давно запутались. А из них и так вполне можно было бы образовывать «Клуб Уизли-жён», хотя Флёр отчего-то казалось, что заправлять в этом клубе всё равно будет миссис Поттер. «Урождённая Уизли» всегда просматривалась в Джинни невооружённым взглядом.Второй после Флёр к этом обществу присоединилась, как ни странно, Одри. Которую даже в семье, впрочем, звали «миссис Перси Уизли», намекая на любовь к официозу её мужа – в большей степени, и её самой – в конце концов, она не вышла бы замуж за такого зануду, если бы не могла выдержать всей этой бюрократии сама.
Миссис Перси Уизли вообще была дамой загадочной. Сначала сам Перси долго и упорно напускал туману, а потом она появилась так внезапно и незаметно, что никто толком и понять ничего не успел. Самой Одри – каждый раз, когда её звали по имени, Флёр фыркала, поминая исказителей французского прононса, – было не то без разницы, не то она слишком хорошо владела собой – и в этом выглядела слегка белой вороной на фоне темпераментных родственников. Но, на удивление, именно это качество и помогло ей влиться в общий коллектив: и ни один семейный праздник с тех пор не обходился без каллиграфически заполненных открыток, подписанных миссис Перси Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков про Флер Делакур
FanfictionБольшинство фикрайтеров и персонажей из канона ненавидят эту француженку, или еще хуже, презирают. Поэтому я решила создать сборник понравившихся мне фанфиков о Флер Делакур. Присутствует: гет, фемслэш, слэш