Под Маской. Глава 3.

71 5 0
                                    

Глава 3

Глава 3 

Сидя в кресле напротив матери, Флер молчала. Она все никак не могла найти нужных слов, чтобы начать разговор, в котором она так нуждалась. Мать девушки терпеливо ожидала, пока дочь, наконец, соберется с мыслями. 

- Боже, я даже не знаю с чего начать! - тяжело вздохнув, тихо произнесла девушка, в отчаянии закрыв руками лицо. 

- Флер, дорогая, попробуй начать все с начала. С чего эти все трудности для тебя начались? - все же решила ей помочь Апполин, мягко проведя рукой по голове дочери. Грустная улыбка была на лице женщины. Открыв лицо, Флер с еще большим отчаяньем посмотрела на маму.

- Мне так стыдно, в начале, все было хорошо, но потом... потом… Я не знаю, что на меня нашло! Один момент и все разрушилось! - первая слеза скатилась по щеке девушки. 

Женщина мягким движением рук осторожно убрала слезы с лица дочери и обняла ее, покрепче прижимая к себе, в надежде успокоить. Но Флер лишь сильнее разрыдалась, крепче обнимая маму. 

- Мне было так весело с ним, так уютно, но, я… я… я сама по своей глупости все разрушила! - истерически прошептала девушка. Апполин же грустно улыбнулась на слова дочери. Величайшая проблема всех девушек - парни. В то время как наибольшая проблема для парней - девушки. В этом есть своя доля иронии. Все также держа дочь в объятиях, она стала ждать, когда у Флер вновь появятся силы говорить.

- Я не знаю, как теперь посмотреть ему в глаза! Как даже просто заговорить! Мне так стыдно и неловко! – истерика девушки становилась все сильнее, и ее мать видела это. 

- Флер, что же случилось?! Ты так и не сказала, что же именно случилось. Неужели ты сорвала с этого Ревана маску и поцеловала его? – от выражения лица резко замершей дочери Апполин не смогла удержаться и рассмеялась. Даже будучи уже совершеннолетней ее Флер жутко смущалась, когда разговор заходил на тему отношений и поцелуев. 

Принять свое вейловское наследие как должное для девушки оказалось невероятно сложно. Что в результате привело к тому, что в свои семнадцать, почти восемнадцать лет у нее никогда не было парня, да что там парня! Женщина подозревала, что ее старшая дочь никогда даже не целовалась!

И сейчас Флер Делакур замерла на месте, легкий румянец появился на щеках девушки. Она неверующим взглядом смотрела на мать, которая сейчас с совершенно невинной, ангельской улыбкой смотрела на дочь.

Сборник фанфиков про Флер ДелакурМесто, где живут истории. Откройте их для себя