Флер - красива, Флер выходит замуж. А Джинни хочет быть похожей на Флер. Саундтрек к фанфику - песня Джеймса Бланта ‘You’re beautiful’.
Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер
Джинни Уизли, Флер Делакур
Общий / / || джен || G
Размер: мини || Глав: 1
Прочитано: 3263 || Отзывов: 7 || Подписано: 1
Предупреждения: ООС
Начало: 12.04.11 || Последнее обновление: 12.04.11Yeah, she caught my eye,
As we walked on by.
She could see from my face that I was,
Flying high,
And I don't think that I'll see her again,
But we shared a moment that will last till the end.А теперь давайте рассмотрим сложившуюся ситуацию: Джинни была самым младшим ребенком в семье – седьмым, если быть точнее – и к тому же, единственной девочкой. Уизли не обладали аристократической фамилией, большим роскошным поместьем или горами золотых галеонов в банке Гринготтс – и никому в голову не приходило прививать Джинни замашки юной аристократки. Она не забивала себе голову заботами о ровной осанке и не зазубривала наизусть правила столового этикета и светских манер – вместо этого она с утра до вечера пропадала со своими братьями в окрестностях «Норы», с растрепанными волосами и в выцветшем на ярком солнце сарафане в цветочках, которые были когда-то яркими и пестрыми, и умела лазать по деревьям не хуже любого мальчишки.
Когда Джинни уезжала учиться в Хогвартс, из зеркала на нее смотрела худенькая девочка с длинными рыжими волосами и с россыпью веснушек, хаотично разбросанных по носу и щекам. Джинни не знала, может ли она назвать себя красивой – в конце концов, для мамы она похоже всегда являлась такой, даже с заплаканным лицом и синяками на коленках, а модных журналов, вроде «Ведьмополитена», ей видеть еще не доводилось, поэтому окончательное решение она принять не могла. До тех пор, пока во время ее учебы на третьем курсе, для участия в Турнире Трех Волшебников, не приехала Флер Делакур – прямиком из Франции. И тогда Джинни поняла, что такое на самом деле подлинная красота.
Флер была словно чем-то волшебным, внеземным; высокая и изящная, с водопадом мягко струившихся по спине белокурых волос, она как будто излучала сияние, которым ослепляла все вокруг. Fleur Delacour значило «цветок с королевского двора» в переводе с французского, и она была самым прекрасным цветком из всех, которые когда-либо видела Джинни.
Но этот цветок оказался с шипами – и об них Джинни нечаянно уколола свое сердце до крови. Флер украла сердце Билла – и Джинни могла бы простить ее за это, но вся беда была в том, что ее чары действовали не только на него. У Рона на лице появлялась глупая мечтательная улыбка, когда он видел ее – жалкое зрелище, как считала Джинни, а Гарри, казалось, в ее присутствии начисто терял дар речи. Это больно ранило девушку. Выросши, она понимала, что была довольно привлекательной, но каждый прожитый день она также и понимала, что ей никогда не сравниться с Флер.
Флер была аристократичной, высокомерной и иногда ей явно недоставало чувства такта, ее порой излишне прямолинейные высказывания раздражали Джинни. Это раздражение жило в сердце Джинни, и было таким же огненным, как и ее волосы. Флер рассматривала свое идеальное лицо в какую-нибудь отполированную до блеска поверхность – и Джинни демонстративно хмыкала и закатывала глаза; Флер увлеченно расписывала их с Биллом предстоящую свадьбу или восклицала «Ах, Гарри, ты такой милый» и расцеловывала его в обе щеки – и Джинни, как обиженный ребенок уходила жаловаться на нее Гермионе.
Но Флер была красива, и ни Гарри, ни Рон, похоже, не видели ничего дальше этого лица. Но Флер была красива, и Флер выходила замуж.
Но Флер была себялюбива, а Джинни был горда, и она не хотела признавать, что ни смотря ни на что, она хотела быть такой, как Флер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков про Флер Делакур
FanfictionБольшинство фикрайтеров и персонажей из канона ненавидят эту француженку, или еще хуже, презирают. Поэтому я решила создать сборник понравившихся мне фанфиков о Флер Делакур. Присутствует: гет, фемслэш, слэш