< Два Феникса >

791 31 5
                                    

—√V»——^√\——♥~√V——^√V—

              (°🔥;'¦🥃]

(#'🔥) Алые крылья поднялись вверх и обедали лицо Кима жаром, он был слишком очарован языками пламени, чтобы оторвать взгляд.

                   🥃🥃🥃

          Птица опустилась на поляне среди темноты и скрылась за метровыми крыльями. Пламя поднялось вверх и постепенно исчезло искрами в воздухе.

          За место птицы на траве сидел парнишка с малиновым цветом волос и открытой кожей, сверка бедными лопатками. Обращенный феникс в кинул голову и огненный круг обволок его тело, одевая в чёрное одияние.

(#'🔥)Красивое эстетичное тело, слегка бледноватое и худощавое, но и в передел начкаченное. Детские черты лица, большие оленьи глаза и пухлые вишневые губы с блеском.

          Чёрная рубашка немного свисала с плеча, открывая вид на нежную шею и притягивающие ключицы.
        
                                   🥃🥃🥃

(#'🔥)Тэхен все ещё прячется за листвой, но тело все ещё чувствует жар.

          Неожиданно феникс оборачивается и смотрит прямо в его сторону и "разветчик" пугает я, падая на спину.

          Смех. Такой чистый и мелодичный, завораживает и эхом отдаётся в голове.

- Долго ты собираешься прятаться?

          Киму стыдно и неловко одновременно, поэтому он выходит из убежища на поляну, позволяя себе разглядывать парня вблизи. Тот в прочим не отставал.

- Ты следил за мной?

           🥃🥃🥃

(#'🔥)Чонгуку, так зовут феникса, и без слов понятно, что он прав. Сузив по лисьи глаза, он лукаво улыбнулся, вставая с колен и обошёл человека кругом.

- И как долго?

- Как только ты перешёл на границу леса, - бархатный приятный голос заставил малинового паренька вздрогнуть и ощутить табун мурашек, что пробежался по спине.

- Что тебе нужно? - Чон заглянул в глаза и блондинку показалось, что там свернул огонёк.

- Ничего..?

                🥃🥃🥃

(#'🔥)Чонгук разворачивается на сто восемьдесят градусов и идёт к речке, не оборачиваясь и не прося следовать за ним, но Тэхен и без слов поплелся следом.

          Кристально-чистая вода отрадала силуэты парней, свет прекрасной луны и высокие хмурые деревья. Ким приземлился на камень рядом с фениксом и рассматривал его профиль, запоминая каждую диталь.

- Почему так смотришь на меня?

- Ты красивый..

- Всё вы..люди, так говорите, - Чон горько улыбнулся и уставился на луну, что стала его единственной подружкой за все его время существования.

- О чем ты?

-Ты ведь не просто так следил за мной, - выдохнув, младший повернулся снова на Тэхена, печально оглядывая своего приследователя. - Люди веками пытаются меня поймать, убить или использовать в своих целях.

- Я не..

(#'🔥)Парень с малиновым цветом волос потянулся к чужим губам и накрылых в лёгком и быстром поцелуе, и как только он начал отсраняться Тэхен крепко сжал его в руках, притягивая к себе.
   
         Язык раздвинул алые губы, пробираясь внутрь и оглаживая сладкие уста, прозодясь по ним языком. Фениксы именно те, кто заставит вас сходить с ума.

         Младший отсранился чмокая последний раз в губы Кима, который от наслаждения прикрыл глаза. Старший схватил Чона, усадив к себе на колени и уткнулся в шею, покрывая её влажными дорожками.

- Храни его.., - Чонгук сладко поцеловал на последок и растаял в чужих объятиях, превратившись в пустоту.

                           🥃🥃🥃

(#'🔥)Тэхен вдыхал запах речки, касаясь пальцами собственных губ и глупо улыбаясь. Возможно Чонгук его помнит, а может и нет.

         Они два феникса, чёрный и алый, что в созданы друг для друга судьбой, в каждой новой жизни они не будут помнить собственно ничего, но всегда найдут свою любовь снова.
   
         Просто они не знают, что двести тысяч лет назад никто из них не пил зелье, чтобы забыть их любовь, но признаваться в этом слишком рискованно.

             (°🔥;'¦🥃]

        —√V»——^√\——♥~√V——^√V—

История и подборка картинок : https://vk.com/wall-160921938_2155

Вигуки : сборник мини-историй Место, где живут истории. Откройте их для себя