< Война Расс - 1 >

243 22 4
                                    

[×🌑🌒🌓🌔🌕🌖🌗🌘×]

         (°o.O'🐺:🍷;)

🥀Вражда двух расс длится уже много столетий, ненавидят друг друга с каждым разом все сильней и сильней.

🥀Днём они сверкают друг на друга глазами, красными и жёлтыми фанариками, когда один грозно рычит, а второй лишь издаёт лёгкое шипение.

🥀Тэхен на виду у всех готов порвать глотку вампиру, скаля зубы, показывая всю силу альфы.

🥀Брюнет никак не реагирует, просто хлоднакровно смотрит, как это присуще вампирам. Но Ким чувствует стук его сердца, а волк внутри него наровит потянуться ближе и..успакоить.

                 (°o.O'🐺:🍷;)

🥀Днём они враги для всех, ведь оборотни ненавидят вампиров, а вампиры ненавидят оборотней. Так было всегда, а они всего лишь жертвы стереотипов.

🥀Чон часто пытался поговорить с родителями, уверяя их, что они все нечесть, порожденная господином Сатаной, но в ответ слышал целые лекции и отрицания.

🥀Молодой вампир утешал себя тем, что они просто родились не теми и не в то время, что это какая-то ошибка или шутка судьбы.

🥀Ночью они встречались в лесу, где их никто не мог найти, и..просто наслаждались друг другом.

🥀Оборотень вылизывал чужую шею, пытаясь оставить свой запах, пометить свою собственность, но Чонгук утром заглкшал его парфюмом.

🥀Нельзя. Узнают.

🥀Альфа рычал, пока тело под ним извивалось и целовал каждый миллиметр кожи, успокаивая и оивлекая от небольшой боли.

🥀Вампир пах превосходно. Это Ким понимал, проходясь носом по плоскому животу и кусая куда-то в бок.

🥀От него не несло кровью, а нежностью и возбуждением. Волк внутри выл, прося окончательно присвоить парня себе, но нельзя.

🥀Чонгуку нравилось сидеть на чужих бёдрах, обнимать руками шею и оставлять быстрый чмок на губах оборотня. А потом хихикая уворачиваться от настойчивого поцелуя и сдаваться, когда Тэхен игриво рычал и крепко сжимал талию, прижимая сильней.

🥀Они испытывали эйфорию, находясь в обществе друг друга, им было комфортно, как никогда.

🥀Чон дразнил, подхватывая мочку уха губами или начиная ёразать на бёдрах старшего. Он будил зверя, совершенно не боясь. Знает, что волк его не тронет.

Вигуки : сборник мини-историй Место, где живут истории. Откройте их для себя